Меню

Течь масла из генератора форд транзит

Форд транзит течет масло из генератора

Замена сальника на генераторе и насосе ВУТ, Транзит 1985г.

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена сальника на генераторе и насосе ВУТ, Транзит 1985г. ⇐ Transit. Двигатель

Сообщение Эдуард! » 18 авг 2011, 22:19

Сообщение OAM67 » 18 авг 2011, 22:31

Сообщение Эдуард! » 18 авг 2011, 22:44

Сообщение OAM67 » 18 авг 2011, 23:02

Сообщение Винтик на транзитик » 18 авг 2011, 23:09

Сообщение OAM67 » 19 авг 2011, 00:11

Сообщение Green_Wulf » 19 авг 2011, 00:24

Сообщение OAM67 » 19 авг 2011, 00:38

Сообщение Green_Wulf » 19 авг 2011, 01:02

Сообщение черный_чак » 24 авг 2011, 00:55

Ford Transit › Logbook › Опять про масло во впуске…

Последующие эксперементы показали что масло во впуске появляется после 3000 оборотов. Если не «курутить» мотор то в коллекторе более менее сухо. Люфт вала турбины в допуске. Поэтому есть подозрение на избыточное давление в картере. Потребуется тест компрессии. Думаю что после этого будет все понятно. Ждите продолжения.

Ford Transit 1999, engine Diesel 2.5 liter., 86 h. p., Rear drive, Manual — observation

Comments 17

Я тоже недавно такую приблуду поставил, но чисто с истетики, бесит потный впуск.А по поводу масла от замены до замены (8000)не доливаю, уровень стоит на месте

Ну дольёте литр масла за 400 рублей, чё машину мучить экспериментами?))) Давно забил на это. Фордовская скорость 80-90, как и других грузовиков. Дальше, да ещё и с турбиной, растут картерные газы. Да если ещё и фильтр забит воздушный, то турба начинает сасать масло из движка.

Добиваеть не 400гр масла…а его течь из коллектора.

у меня у обоих течёт, и у атмо и у турбо.
Забей, или капиталь в идиал.
Но учти, цена масла, или нервы и деньги, после капиталки, если течь опять будет?

Посмотрю…делать буд нехер, махану кольца.

Если едет нормально, и нет расхода сильного, нехер лезть туда. Поверь)))

Добиваеть не 400гр масла…а его течь из коллектора.

литр на 7000 км, это норма.

Ну дольёте литр масла за 400 рублей, чё машину мучить экспериментами?))) Давно забил на это. Фордовская скорость 80-90, как и других грузовиков. Дальше, да ещё и с турбиной, растут картерные газы. Да если ещё и фильтр забит воздушный, то турба начинает сасать масло из движка.

Сейчас на новых-то Фордах уже не те скорости, что были раньше. И не надо забывать, что Транзит (за исключением серий далее 350) — это в большинстве своем легковой грузовик кат.B, а не Камаз (кат.С), для которых скорость движения за городом вне автобана ограничена 70ю, а на автобане — 90.

Эти моторы вообще не любят высоких оборотов, у меня та же самая история, ездишь до 3000 оборотов — все нормально и сухо, начинаешь крутить его — и картерные прут, и гидрач ссытся, и дымность…

Свыше 3000 оборотов для 2.5 — это, считай, желтая зона.

я как по трассе гонял со своим тяговым мостом сразу гнало во впуск масло.сейчас в разрез вентиляции маслопомойку поставим и будем смотреть что и как.на бывших машинах помогал такой способ.

Ставил маслопомойку в разрез. Мтале еще больше гнать масло во впуск. Ввыкунул и сапун опять на улицу вывел. Завтра проверю и отключу заслонку во впуске.

заслонка на впуске это егр?у меня его изначально нету, мотор атмосферник обычный.просто свой опыт-на двух жрущих масло хондах помойка всегда помогала, впуск сразу становился сухим и чистым.на турбовых я даже хз как там все устроено

Читайте также:  Кроссаут сколько можно ставить генераторов

Тож самое как и на атмосфернике, только с турбиной. Видишь с такой хренью на старом транзите не я один мучаюсь. Один знакомвй даж турбину менял и все осталось как было. А по поводу твоей хонды все правильно сапун через помойку или на улицу. Суть одна ты убираешь сапун из всасывающего коллектора и поэтому везде сухо. Здесь именно проблема в том, что изоляция коллектора от сапуна не помогает и есть проблема. А проблема может быть либо изза повышенного давления в картере или в проблемах на впуске и выпуске.

заслонка на впуске это егр?у меня его изначально нету, мотор атмосферник обычный.просто свой опыт-на двух жрущих масло хондах помойка всегда помогала, впуск сразу становился сухим и чистым.на турбовых я даже хз как там все устроено

Да егровая после охладителя в трубе у всасывающего коллектора.

Ставил маслопомойку в разрез. Мтале еще больше гнать масло во впуск. Ввыкунул и сапун опять на улицу вывел. Завтра проверю и отключу заслонку во впуске.

Расковыряйте клапан картерных газов в маслозаливной крышке, в картере давления не будет и с маслопомойкой в паре, будет во впуске сухо. Сам проверял на атмосфернике

Масло в генераторе Форд Транзит.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 ноя 2015 veröffentlicht
  • Вакуумный насос, установленный на задней крышке генератора пропускал масло, это привело к выходу из строя всего генератора.
    Моя Группа в ВК — club119884496
    join.air.io/Ramanych — моя партнерка!
  • Авто/Мото

Комментарии • 11

А что будет если антевриз поподпет ? Пожалуйста ответы если сможите

антифриз так же убивает генератор, даже быстрее чем масло.

Всем привет! Интересуюсь узнать мнение: Кто как относится к кипячению генератора, как к способу его очистки? Заранее благодарю! С ув. Александр.

для себя можно,но на потоке не вариант т.к. долго и опасно.

Подскажите пожалуйста. Лопнул шланг ГУРа и попало на генератор. Весь в масле. Можно ли его как-то помыть (промыть) не снимая? Или может это не сильно страшно, если протечка устранена?

@MAZDA B2500 Спасибо за ответ. Вобщем пока езжу, не мыл, не снимал, будут изменения обязательно напишу

Надо снимать! Посмотрите,если масла не только на корпусе,но и попало на обмотку статора,то его по-любому раскидало внутри генератора

Народ подскажите пожалуйста номер сальника форд транзит 2008года

как это говно смотреть ,нихуя фокуса нет

чем мыть генератор? Хочу разобрать помыть

За. ли конченые рекламы. Ненужные и тупые игры. Идите нахуй

этот генератор помер из-за проблемы в диодном мосту , масло там имеет второстепенное значение. Проблема была в выпрямительных и измерительных диодах . На счет выработки — то все от возраста , как на шлицах привода вакуумного насоса (это не «шестеренка» , ЭТО ШЛИЦЫ) , так и контактных колец ротора — там сотни тысяч пробега.

Масло в генераторе Форд Транзит.

ความคิดเห็น • 11

А что будет если антевриз поподпет ? Пожалуйста ответы если сможите

антифриз так же убивает генератор, даже быстрее чем масло.

Всем привет! Интересуюсь узнать мнение: Кто как относится к кипячению генератора, как к способу его очистки? Заранее благодарю! С ув. Александр.

для себя можно,но на потоке не вариант т.к. долго и опасно.

Подскажите пожалуйста. Лопнул шланг ГУРа и попало на генератор. Весь в масле. Можно ли его как-то помыть (промыть) не снимая? Или может это не сильно страшно, если протечка устранена?

Читайте также:  Завод по производству дизельный генератор

@MAZDA B2500 Спасибо за ответ. Вобщем пока езжу, не мыл, не снимал, будут изменения обязательно напишу

Надо снимать! Посмотрите,если масла не только на корпусе,но и попало на обмотку статора,то его по-любому раскидало внутри генератора

Народ подскажите пожалуйста номер сальника форд транзит 2008года

как это говно смотреть ,нихуя фокуса нет

чем мыть генератор? Хочу разобрать помыть

За. ли конченые рекламы. Ненужные и тупые игры. Идите нахуй

этот генератор помер из-за проблемы в диодном мосту , масло там имеет второстепенное значение. Проблема была в выпрямительных и измерительных диодах . На счет выработки — то все от возраста , как на шлицах привода вакуумного насоса (это не «шестеренка» , ЭТО ШЛИЦЫ) , так и контактных колец ротора — там сотни тысяч пробега.

Система смазки Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit

Система смазки

Двигатель смазывается посредством масляного насоса роторного типа, который производит компания Hobourn Eaton или Motor Fides. Масляный насос закреплен не передней стороне блока цилиндров и приводится в действие шестернями от коленвала.

Масляный насос

Снятие

Снятие масляного насоса можно выполнить, не извлекая двигатель из моторного отсека.

  • Слить жидкость из системы охлаждения, снять радиаторную решетку и радиатор.
  • Снять вентилятор, шкив водяного и вакуумного насоса (в зависимости от модели автомобиля).
  • Снять крышку корпуса газораспределительного механизма.
  • Снять защитный кожух шкива коленвала, зафиксировать коленвал (ни в коем случае не использовать установочный палец) и отвернуть центральный болт крепления.
  • Снять крышку корпуса газораспределительного механизма, провернуть коленвал посредством центрального болта на шкиве, установить установочный палец в маховик и зубья шестерен распредвала и ТНВД.
  • Удалить болт крепления шкива коленвала, снять коленвал.

Внимание!
Будьте осторожны, не извлеките случайно установочный палец, который фиксирует соответствующий элемент, в противном случае придется проводить регулировку газораспределительного механизма.

  • Отвернуть болты крепления передней крышки масляного насоса, затем снять масляный насос.
  • Извлечь шпонку ведущей шестерни масляного насоса на коленвале и снять шестерню.
  • Провернуть шестерню масляного насоса таким образом, чтобы продолговатые отверстия в перегородке находились напротив болтов крепления насоса.
  • Отвернуть и удалить три болта крепления, снять масляный насос, удалить круглые прокладки, обеспечивающие герметичность.
Натяжитель зубчатого приводного ремня ГРМ.
  1. Болт крепления шкива
  2. Болт крепления фланца
  • Регулировка натяжения зубчатого приводного ремня. После регулировки газораспределительного механизма, удалить фиксаторы и провернуть коленвал на угол 130°±30° в нормальном направлении вращения, отвернуть болты крепления натяжителя, нажать, затем отпустить ремень в точке А, затем затянуть болты крепления. Таким образом, вы сможете отрегулировать натяжение приводного ремня.
Схема циркуляции масла в системе смазки.

Разборка масляного насоса

  • Удалить установочный штифт ведущей шестерни при помощи выколотки.
  • Измерить расстояние между внутренней поверхностью шестерни и корпусом насоса.
  • Установить заднюю сторону шестерни на пресс и при помощи штифта и домкрата отсоединить корпус от насоса.
  • Снять заднюю крышку корпуса.
  • Извлечь внутренний и внешний ротор.
  • Очистить все детали и проверить их состояние, чтобы установить наличие следов износа, коррозии или трещин.

Примечание:
Если вы обнаружили, что роторы чрезмерно изношены, замените насос, так как детали не подлежат замене.

Установка насоса

  • Смазать внутреннюю поверхность корпуса.
  • Смазать внутреннюю поверхность корпуса.
  • Смазать два ротора, сначала установить внешний ротор в корпус, сторона со снятой фаской должна располагаться около шестерни.
  • Затем установить внутренний ротор, при этом короткая часть оси должна быть направлена в сторону задней крышки корпуса насоса.
  • Проверить зазор между двумя роторами, затем между внешним роторов и насосом.
  • Установить линейку на заднюю поверхность корпуса насоса и проверить при помощи набора щупов осевой зазор роторов.
  • Установить заднюю крышку на корпус насоса.
  • Установить корпус насоса вертикально на рабочий стол пресса, при этом ось внутреннего ротора должна быть направлена вверх.
  • Установить скобу.
  • Установить шестерню на ось таким образом, чтобы отверстие под шплинт было смещено под углом от 80° до 100° по отношению к отверстию, высверленному в оси.
  • При помощи гидравлического домкрата и шпильки установить шестерню она ось таким образом, чтобы задняя поверхность шестерни располагалась на таком же расстоянии, что и до снятия по отношению к задней поверхности корпуса насоса.
  • Используя в качестве подсказки отверстие под шплинт в шестерне, высверлить отверстие (того же диаметра, что и отверстие шестерни) в оси внутреннего ротора.
  • Установить новый шплинт и расплющить оба края.
  • Залить моторное масло во впускное отверстие масляного насоса, затем провернуть ведущую шестерню, чтобы облегчить начало работы насоса после пуска двигателя.
Читайте также:  Двухканальный генератор прямоугольных импульсов

Установка насоса

  • Установить две новые герметичные прокладки корпуса масляного насоса в блок цилиндров.
  • Расположение болтов крепления масляного насоса на передней поверхности блока цилиндров.
  1. Болты крепления (3 штуки)
  2. Шестерня масляного насоса
  3. Коленвал
  4. Шпонка шестерни
  5. Ведущая шестерня масляного насоса
Масляный насос
Проверка зазора между двумя роторами.
Проверка зазора между внешним ротором и корпусом насоса.
Расположение масляного насоса на двигателе
  1. Масляный насос
  2. Герметичные прокладки
  3. Ведущая шестерня масляного насоса
  4. Коленвал
  5. Корпус газораспределительного механизма
Проверка осевого зазора роторов.
  • Установить масляный насос на блок цилиндров, убедившись, что все подающие и отводящие каналы совместились с отверстиями в насосе.
  • Провернуть ведущую шестерню насоса таким образом, чтобы продолговатые отверстия в перегородке совместились с отверстиями под болты крепления.
  • Установить болты крепления и затянуть их.
  • Установить шестерню на коленвал, затем установить шпонку, проверить зазор зацепления.
  • Покрыть поверхность стыка крышки герметиком, установить крышку на блок цилиндров, закрепить крышку, соблюдая последовательность затяжки.
  • Установить ремень привода ГРМ.

Перепускной клапан

Перепускной клапан регулирует давление моторного масла цикла нагнетания. Он установлен на блоке цилиндров около масляного фильтра; получить доступ к нему очень просто.

  • Отвернуть и удалить пробку с резьбой.
  • Удалить слой герметика, затем шпонку с пружиной и втулку.
  • Проверить состояние каждой детали и убедиться, что клапан установлен в соответствующем гнезде.
  • Сборка клапана осуществляется в порядке обратном разборке.

Масляный фильтр

Автомобиль оснащен полнопоточным масляным фильтром. Масло, подающееся от масляного насоса, проходит через фильтр, прежде чем попасть в масляные каналы.

Фильтр установлен в правой части блока цилиндров около редукционного клапана. Фильтр оснащен сменным фильтрующим элементом, который необходимо регулярно заменять.

В случае засорения масляного фильтра, клапан будет подавать моторное масло в масляные каналы без прохождения через фильтр.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Adblock
detector