Меню

Тойота камри генератор не дает зарядку

Нет зарядки аккумулятора в автомобиле Тойота Камри

Когда в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора, при запущенном двигателе, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть

Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумулятора недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля

Нужно остановить автомобиль, заглушить двигатель и выяснить причину загорания лампы

Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумулятор был заряжен полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше устранить неисправность на месте

Проверка электрики

Проверяем состояние ремня привода генератора. Если произошел обрыв ремня, то заменяем ремень

Если ремень цел, проверяем и при необходимости заменяем автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов

Также проверяем провода, подсоединенные к плюсовой клемме аккумулятора

Проверяем провод идущий к стартеру и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными и ненадежными контактами

Устраните неисправность и пустите двигатель

Если появилась зарядка, можно продолжать движение

Если зарядки нет, проверяем, не перегорел ли предохранитель ALT-S (7,5 А), показан на рисунке стрелкой, в монтажном блоке под капотом

Если после принятых мер, лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности в самом генераторе

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, нужно отключить лишние приборы, вентилятор отопителя, магнитолу и др.

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Читайте также:  Шевроле ланос генератор от ваз

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Читайте также:  Генератор ключей для rar

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Тема: генератор не дает заряд

Опции темы
Отображение

Извиняться надо если не включаешься в переписку. Пройти мимо если есть что сказать — грешно.

В данном случае ( судя по тексту вопрошающего и его техподготовке ) лучшее пожелание — обратиться к специалисту . дабы не напортачить . что , впрочем , маловероятно . ибо скорее всего так и будет.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Читайте также:  Замена муфты генератора кашкай j10

Ну заблудится в трех соснах — это надо постараться. А так я сразу и спросил — у к чему такие вопросы если не ориентируется в простых вещах. Ну может желание узнать например. Да ради бога — спросил — ответили. Кому-то поплохело разве?

———- Сообщение добавлено в 04:55 ———- Предыдущее сообщение было в 04:51 ———-

Да и вроде я достаточно однозначно предложил провести опыты. Иначе никак без них.

Да бывали случаи . иной неофит начитавшись форумов такого натворит . потому стараюсь осторожно . просвещать

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Ну так спасение утопающего — дело рук самого утопающего. Это первое.
И второе. Помогать неопытному человеку надо без снисхождения а просто четко и однозначно направляя его мысль. Не словами — а теперь подумайте сами и догадайтесь что я имел ввиду и что хотел сказать.

всем спасибо,кто занимается моим образованием в камрюхе)))Зубр отдельная благодарность!

ну так вот. добрался до авто-лампа акб при включение зажигания не горит.
поставил акб на зарядку. банки полупустые-долил дистил. воды. жду пока зарядится.

счас пойду тестером прозвоню провода.

не могу найти регулятор напряжения отдельно.он что только с корпусом идёт.

вообщем совсем беда.
сегодня выяснили,что аккумулятор умер-совсем не берёт зарядку,6 часов простоял- на зарядке и даже сил нет стартер крутнуть.поставили его в другую машину,он также мёртв.итог:нужен новый.
генератор также не даёт зарядку.
мою машину завели путём установки хорошего аккумулятора с другой машины.хотел поехать в сервис на аккумуляторе-разбираться с генератором,но машина при заведённом двигателе,не переключает автомат с парковки. почему.
на табло загорелись ошибки!
теперь ждать тока понедельника.утащат меня на ремне в сервис.сервис по генам в нашей башкирской деревне-столице тока один и по выхам не работает(((вот

Источник

Adblock
detector