Меню

Цепь генератора honda cb 750

Honda CB-1

#1 09.05.2011 19:53:06

Замена цепи генератора на cbr 750 1991г.в.

Уважаемые форумчане! Везде иксал инфу по замене цепи генератора на cbr 750, но не смог найти (может плохо искал). Кто может подсказать или дать ссылку по замене этой цепи, слышал что надо половинить, и что проще чем русский двигатель. Буду очень признателен!

#2 10.05.2011 12:35:32

Re: Замена цепи генератора на cbr 750 1991г.в.

ЦБ-750? цепь генера? мож я чего уже подзабыл, но ЕМНИП, такая трабла была на ЦБР-1000. на 750-м генер на цапфе коленвала.

#3 10.05.2011 23:04:06

Re: Замена цепи генератора на cbr 750 1991г.в.

Чувак у которого я хотел купить цбр750 сказал мне так. Говорит болезнь эта на 750 и на 1000. Может он чего не знает, и шумит грм вообще.

#4 11.05.2011 02:29:38

Re: Замена цепи генератора на cbr 750 1991г.в.

Да при продаже за любую вещь могут сказать, что мол это БОЛЕЗНЬ или всё меняется проще простого за 5 минут.

#5 11.05.2011 11:35:52

Re: Замена цепи генератора на cbr 750 1991г.в.

чужими руками-всегда легко!

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#6 26.12.2011 09:36:38

Re: Замена цепи генератора на cbr 750 1991г.в.

CBR1000F три цепи.
У CBR 750 в двигателе две цепи:
1. на стартер и генератор
2. на масло насос.

Греметь могут обе.
У меня 42 тыс. км и нечего не гремит.
Чтобы цепи дольше ходили мот надо обслуживать. Жизнь цепи генератора можно продлить: Не крутить двигатель и вовремя сменить сдохший подшипник генератора.

Смена цепи связана с разборкой двигателя, снятия коленвала с постелей. При этом на данной модели можно обойтись без снятия распредвалов.

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

Источник

Цепь генератора Honda CB 750 Seven-Fifty

Цепь генератора, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

1500

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

3500

Амортизатор задний, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

3500

Бак масляный, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

1000

Болты ГБЦ, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

450

Болты двигателя, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

200

Болты крышки ГБЦ, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 2003

150

Внутренний барабан корзины сцепления, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 2003

4400

Воздуховод левый, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

1350

Воздуховод левый, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

1500

Гайка шпильки блока цилиндров, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

200

Глушитель Правый, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

5500

Датчик боковой подставки, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1996

399

Датчик боковой подставки, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 2003

1750

Датчик на двигателе, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 2003

1750

Датчик Холла, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

1650

Двигатель, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

54900

Двигатель, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

45000

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

1250

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1996

699

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 2003

Читайте также:  Замена щеток генератора соната тагаз 2 литра

650

Диск колесный задний, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

5000

Диск колесный передний R17, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

5000

Диск колесный передний R17, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

9500

Диски сцепления (комплект фрикционные и стальные), Honda, CB 750 Seven-Fifty

4350

Диски тормозные передние (комплект), Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

4000

Дуги безопасности, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

2100

Заглушка декоративная, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

1000

Заглушка декоративная, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1996

99

Заднее крыло с коробом АКБ, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1996

1899

Задний тормозной цилиндр, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 2003

1350

Задний тормозной цилиндр, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

1500

Задний тормозной цилиндр (Brembo), Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1996

999

Задний тормозной цилиндр (Brembo), Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1996

699

Замок зажигания, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

2200

Замок зажигания, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 2003

650

Замок сиденья, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

1250

Замок сиденья, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 2003

1150

Замок сиденья, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995

1000

Защита приводной цепи, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1996

700

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18229 продано

43907 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Цепь генератора Honda CB 750 Seven-Fifty 1995

Местоположение: Нижегородская обл Павлово Количество: 1 шт. Мой магазин Moto_nn Задать вопрос Гарантии продавца: Товар соответствует описанию
Отправка в течении 3 рабочих дней
Возврат средств в течении 14 дней
Тщательная упаковка товара Доставка: По согласованию с продавцом Подробнее

Особенности: Рабочее

Состояние: Б/у, В наличии, Оригинал

Внимательно смотрите фото товаров и читайте описание!

По всем интересующим вопросам можете связаться с нами по номеру указанному в информации о магазине!
Если рядом с ценой активна кнопка «купить» значит товар в наличии и вы можете его приобрести.

На сайте с 27 Ноября 2015

Местонахождение: Россия, Нижегородская обл. г.Павлово телефон +79159555131 Звонить с 10:00 до 18:00 по Московскому времени. Отправка запчастей осуществляется каждую неделю во ВТОРНИК и в ПЯТНИЦУ. Самовывоз с понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 в выходные по согласованию

  1. Убедитесь, что товар защищен сервисом «Покупка без риска», в противном случае, Вы покупаете на свой страх и риск.
  2. Нажмите кнопку «Купить».
  3. Выберите способ доставки Вашего товара. Заполните все необходимые поля для платежа. Можете добавить комментарий.
  4. Введите информацию о получателе или авторизуйтесь. Это необходимо для транспортной компании или почты РФ.
  5. Нажмите оплатить и на безопасной странице произведите оплату.
  6. Продавец отправит товар и сообщит сведения об отправке (номер накладной, дату и время отправки, номер отслеживания).
  7. Проследите путь своего товара по номеру отслеживания.
  8. После получения и проверки своего товара нажмите «Завершить сделку», только теперь продавец получит деньги.
  9. Оставьте отзыв о посылке и продавце под любым его товаром, это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Читайте также:  Содержание драгметаллов в генераторе г3 111

Согласуйте с продавцом условия и стоимость доставки. Примерную стоимость и сроки доставки также можно оценить на сайте выбранной транспортной компании. Согласовать

Для увеличения безопасности ведите переписку ТОЛЬКО через встроенный модуль, тогда в случае возникновения спора переписка будет являться доказательством, по которому администрация сможет правильно оценить ситуацию.

Ваш запрос успешно отправлен.

Вы уже зарегистрированы на сайте, сейчас вас переадресует на страницу авторизации

Ваш вопрос успешно отправлен!

Ваша цена: Цена которая была введена вами при размещении товара. Платежный оператор, за денежный перевод, взимает с покупателя комиссию, поэтому к вашей цене, сайт автоматически прибавляет комиссию оператора и размещает полученную цену в карточке товара.

Источник

Цепь генератора honda cb 750

«всё началось не со зла. всё началось, как игра», как пел в своё время Кипелов. в один прекрасный день я заметил, что на холостом появились пульсации напряжения — иначе говоря, свет замерцал. газу поддашь, снова всё нормально. долго думать не надо, история типовая — пробило какой-то из диодов в выпрямителе, а, поскольку реле-регулятор сделан цельным и залит компаундом, то, вобщем, ему пора. по уму, конечно, надо было бы посмотреть осциллограммы, для вынесения окончательного приговора, но и так всё понятно. напряжение при этом было почти в норме — на ХХ еле переваливалось за 12.5, на полном газу уходило иногда почти до 16. короче, под замену. есть, как всегда, два стула два варианта решения проблемы. первый — не заморачиваясь, купить новое, и второй — сделать своё, с карточными играми и развратными женщинами. ленивая жопа в моей голове сказала — пойдём изучать цены. пошли, изучили… после чего жаба сказала — давай делать. потому что ценник начинается от 2 тр за откровенный китай, до 8 тр за просто неоригинал и 18 тр за оригинал. данунахрен, там нечему столько стоить, кроме жадности и приставки «мото».

прелесть генератора CB750 в том, что он — «автомобильного» типа, с обмоткой возбуждения, значит, к нему вполне можно применить автомобильные детали, о чём неоднократно упоминалось на различных ресурсах по этому аппарату. приклеивать туда выпрямительный мост от автомобиля не захотелось сразу, он в размере ужасен, несмотря на очень приятную избыточность по току, поэтому китайская барахолка в помощь. десяток диодов RHRP3060 за 160 рублей кучка — вот самое то, что надо. чем хороши: 30А, 600В, быстродействующие, выпрямительные, корпус ТО-220-2, и рабочая температура — 120 градусов. т.е., заведомо не перегреются, небольшое падение напряжения (0.43В, не Шоттки, конечно, но в этом корпусе альтернатив сходу нет).

первое, что я сделал — выломал начинку из корпуса родного реле. терять всё равно нечего, так или иначе оно соберётся, в крайнем случае — это просто вопрос денег, а корпус нужен. из корпуса выскабливается всё содержимое, включая ступеньку, к которой штатно прикручена масса. её мы прикрутим как-нибудь потом.

после того, как корпус подготовлен, самое время сваять диодный мост. для этого я применил радиатор из какого-то старого блока питания, 6 диодов, и всякие прокладочки-проставочки, чтобы ни корпуса диодов, ни крепёж не касались радиатора. все эти прокладки и проставки выковыриваются из того же блока питания.

Читайте также:  Двигатель для генератора адд

вобщем, после всех паяльных работ мост получается вот такой вот. провод сечением 2.5 мм2, паять лучше всего с активным флюсом — не успевает перегреться и уплыть изоляция. потом, естественно, флюс необходимо смыть. я это делаю тёплой водой с мылом.

следующим шагом надо бы прикрутить реле-регулятор, для этого выбран регулятор от ВАЗ-2105. плюсы: управляемая подача питания, теоретические 14.1В на выходе, цена, легкодоступность. минус: мутноватая система контактов. для ликвидации этого минуса была из остатков того же питального радиатора вырезана фигурная пластина, на которую этот регулятор прикручивается, и выточены капролоновые диэлектрические втулки. в принципе, можно использовать любые диэлектрические шайбы, а на тело болта натянуть термоусадку.

в моём случае корпус РР потребовалось немного подрезать по ширине. жизненно-важные органы не задеты. а вообще, они есть разные, я просто взял проверенного производителя. у «Энергомаша» хотя бы качество более-менее стабильное.

при дальнейшей компоновке сделал в пластине ещё один вырез, чтобы штатный минусовой контакт проводки не замяло получившимся бутербродом.

и на самом корпусе спилил одно из рёбер, чтобы не мешало.

на мотоцикле это размещается вот так.

потом в корпус упихивается мост и выглядит это вот так. тесновато, впритык, но влезло. ТО-247 не влез бы вообще. красно-зелёный провод — масса от моста, прикручена на корпус болтом М4 через сквозное отверстие. с этого ракурса не видно просто.

вся фигня в сборе, установленная на мотоцикл, выглядит вот так. отверстие, в которое закручен обычный строительный болт М6, необходимо рассверлить до 6 мм, а сам болт лучше заменить на под шестигранник. за контакт можно не беспокоиться, он ни к чему не подключён вообще. здесь слева можно хорошо разглядеть провод массы и его болт.

по результатам испытаний: на ХХ напряжение 12.8В, на максимуме оборотов — около 15. в прицнипе, съедобно, но хотелось бы поменьше. непонятно, почему так. может, таблетка бракованная, но при её ценнике… да какая разница. куплю ещё одну на попробовать. температура диодов после 10 минут работы 113 градусов, но это, по факту, без радиатора в виде штатной пластины с задницы РР, которая передаёт тепло на раму, и всё равно это находится в пределах допустимой температуры (-60. +175 градусов, по даташиту). тепловой контакт радиатора диодов и корпуса обеспечивается посадкой впритык, ну и что-то передастся через эпоксидку, которой я залил готовое изделие после испытаний. не образец теплопроводности, но вполне себе на уровне младших КПТД-1. а КПТД-1 с хорошей теплопроводностью и стоит очень так хорошо. посмотрим, я ничего не теряю — если что, соберу такое же ещё раз за вечер, или поставлю готовый мост, тысячи их. купить готовое реле я всегда успею.

итоговая цена вопроса — рублей 400, и ещё около тысячи на научно-исследовательскую работу — это не первый, но первый удачный вариант. при этом всём, штатная проводка остаётся нетронутой, а схема без изменений. переделка, кроме повторяемости, обладает ещё и обратимостью — одно из основных и очень важных условий.

настанет сезон — откатаю, посмотрю, но предварительно у меня получилось.

Источник

Adblock
detector