Меню

Удар в трансмиссию при нажатии газа

Удар в трансмиссию при нажатии газа

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение *Bender* » 13 окт 2010, 12:29

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение krasvital » 14 окт 2010, 18:58

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение krasvital » 21 янв 2011, 23:06

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение shubba » 21 янв 2011, 23:19

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение Ilia_83 » 22 янв 2011, 23:12

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение dudekewl » 23 янв 2011, 02:23

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение Anatoly20096 » 15 фев 2011, 23:13

Источник

Удар в трансмиссию при нажатии газа

Без обид, поиск тебе реально поможет.

Без обид, прежде чем написать искал по форуму.:vawe:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Легкие точки я замечаю что у многих, но не на скорости 60 а на малькой при торможении

Толчки именно при нажатии на газ, на маленькой скорости и правда они заметны сильнее.

Толчки именно при нажатии на газ, на маленькой скорости и правда они заметны сильнее.

Со второй на третью?:biggrin:

Со второй на третью?:biggrin:

Толчки происходят не при переключении передач, похоже на люфт в кардане или ШРУСах. Т.е. после того, как машина идет накатом при нажатии на газ этот люфт выбирается. Но все, что можно я проверил и ничего криминального не нашел.

Т.е. после того, как машина идет накатом при нажатии на газ этот люфт выбирается.

Похожая хрень и у меня. Когда давишь на педаль мощно-этого нет, сразу подхват..а вот когда нужно чуть тронутся, нажимаешь и слабый толчок в «жопе».

Посмотри здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=284766&postcount=25)

Все, что прочитал по ссылке ОЧЕНЬ похоже на правду. Я, если честно, грешил на блокировку гидротрансформатора. Думал, что при нажатии на газ бублик блокируется так жестко. Судя по тому, что похожие вещи проявляются у многих, то это не неисправность, просто особенность, правда неприятная, особенно в пробках. Итого — ездим и не паримся. Да, а на счет гула, описанного мной в начале темы — ни у кого ничего подобного нет, или это тоже конструктивная особенность?

Всем сдрасте,у меня тоже самое,но странно одно на первой передаче когда еду накатом ударов нет вообще(хоть в пол газ),а вот со второй и третьей удары есть именно не толчки а удары,масынка 3.2 бензин модель 2005 г,да заметил одно закономерность утром когда движок холодный удары практический незаметны!!я даже не знаю за что браться за редуктор задний или за раздатку,на недельке хочу заехать поменять житкости пер ,зад редуктора ,аккп и раздатка,у меня вопрос туареговцам чего лить в мосты?если кто решит проблему отпишитесь обязательно!! Да забыл удары не при переключении передач!!

Смотрю тема умерла, а проблема осталась так и не раскрытой. И все таки кто то решил эту проблему или нет? Меня это то же волнует, так как катаюсь с такой же проблемой. Если кто то знает отпишитель жду.

Читайте также:  Электрическая гидравлическая пневматическая трансмиссия в технических системах

Все, что прочитал по ссылке ОЧЕНЬ похоже на правду. Я, если честно, грешил на блокировку гидротрансформатора. Думал, что при нажатии на газ бублик блокируется так жестко. Судя по тому, что похожие вещи проявляются у многих, то это не неисправность, просто особенность, правда неприятная, особенно в пробках. Итого — ездим и не паримся. Да, а на счет гула, описанного мной в начале темы — ни у кого ничего подобного нет, или это тоже конструктивная особенность?

Трансформатор блокируется на высоких скоростях авто. Данный удар — сумма люфтов в трансмиссии, который с пробегом только увеличивается.

Трансформатор блокируется на высоких скоростях авто. Данный удар — сумма люфтов в трансмиссии, который с пробегом только увеличивается.

Источник

Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину

Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становится настолько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.

Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.

Распространенные источники звука

Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.

  1. Нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.
  2. Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».
  3. Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.
  4. В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже спущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.

Стук при нажатии на педаль акселератора

Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.

Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.

Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.

Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.

На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.

Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.

Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.

Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.

Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.

Также он может проявляться только с одной стороны авто.

Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.

Читайте также:  Супружеская доля при трансмиссии

Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.

Элементы авто, которые могут издавать этот стук

Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.

Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.

При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.

Также обратите внимание на стук гидрокомпенсаторов, это довольно частое явление.

Начнем с самых курьезных причин.

Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.

К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.

Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.

Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.

Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.

Теперь перейдем к более серьезным причинам.

Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.

При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.

Могут быть ситуации и по хуже.

Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.

Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.

Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.

Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.

Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.

Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.

Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.

Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.

Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.

Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.

Стук может издавать также и элементы привода.

В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.

Читайте также:  Устройство трансмиссии погрузчика линде

Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.

У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.

Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который ощущается на педали газа и отдает в ногу.

Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.

Само собой, стук будет слышан и при поворотах рулевого колеса.

Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.

Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.

Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.

Проблема может крыться и в дифференциале.

Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.

Ищем причину в подушке двигателя.

Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.

Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.

На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.

Проверить подушки можно несколькими способами.

Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.

Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.

Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.

Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Также читайте про причины стука при повороте руля.

Источник

Adblock
detector