Меню

Вольво xc60 замена ремня генератора

Замена приводных ремней на Вольво s80 и хс60.

С наступлением весны и всемирного потепления наблюдается повышенная активность автолюбителей, желающих привести в порядок свою машину к новому сезону. Я наблюдаю эту тенденцию в первую на примере Вольво.

На парковке возле работы полный аншлах. Мне удалось насчитать больше 20 автомобилей Вольво на улице и десяток в ремзоне. У всех разные поводы заглянуть в техцентр, но встречаются и очень похожие ситуации.

Например, Вольво s80 с пробегом 160000 км приехал на замену комплекта приводных ремней. Снимая защиту двигателя мы сразу обратили внимание на течь масла в районе генератора. Предположительно подтекает один или несколько сальников.

Снимая ремень привода ГРМ обнаружили течь масла через сальники распредвалов. Пришлось снимать муфту ВВТ, чтобы заменить сальники и заодно разобрать, и отмыть механизм муфты.

Кстати устанавливая новые сальники, часто приходится делать небольшую доработку. Дело в том, что даже новые оригинальные манжеты не держат давление масла. Пружинное колечко никак не напряжено и не фиксирует место прилегания вала.

Приходится снимать пружину, укорачивать её на 5-7 мм, а затем натягивать на своё место. После такой процедуры пружина растягивается и внутреннюю сжимает посадочную поверхность. Как ни странно, именно оригинальные сальники Вольво в первую очередь нуждаются в такой доработке.

Пока на Volvo s80 меняли ремни и сальники на соседний подъёмник заехала xc60 на похожую работу. Но если в первом случае замена ремней была плановая, то на xc60 один из ремней уже порвался.

Ни чего страшного не случилось, просто перестал работать генератор. Но могу быть и гораздо хуже. Бывает, что оборванный ремень попадает под привод ГРМ и тот срывается с зубчатой шестерни муфты ВВТ.

Самое безобидное что может произойти в этом случае – это нарушение регулировки фаз газораспределения. В худшем случае, клапана могут встретиться с поршнем и деформироваться.

Чтобы это предотвратить, рекомендуется в первую очередь вовремя обслуживать и диагностировать автомобиль, заранее меняя приводные ремни. Так же существует специальная защита, которая разделяет ремень генератора и грм. В этом случае обрыв малого никак не влияет на работоспособность основного механизма.

Интересно, а как часто вы меняете приводные ремни и следите за их состоянием? Случались ли обрывы ремней на вашем автомобиле и каковы были дальнейшие последствия?

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Вольво s80:
Замена мембраны маслоотделителя.
Восстановление работы замка двери.

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (965) 347-40-60 и +7 (495) 504-53-23

Источник

Ремень привода навесного оборудования Volvo XC60 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Volvo XC60 , ремень привода генератора Volvo XC60 , ремень привода грм Volvo XC60 , замена ремня привода Volvo XC60 , приводной ремень Volvo XC60 , приводный ремень Volvo XC60

4. Ремень привода навесного оборудования

Пятицилиндровые двигатели

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

Снятие ремня привода навесного оборудования, двигатели с серийным номером до 1046801

1. Сдвинуть натяжитель приводного ремня вверх.

Примечание:
Если необходимо, отвернуть болты крепления и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования. Момент затяжки при установке: 24 Н·м.

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

Снятие ремня привода навесного оборудования, двигатели с серийным номером с 1046801

1. Ослабить натяжитель приводного ремня.

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

3. Срезать ремень привода компрессора кондиционера.

Установка ремня привода навесного оборудования

1. Установить приводной ремень сначала на шкив компрессора кондиционера (1), а затем на шкив подшипникового блока (2). Провернуть шкивы на два полных оборота, чтобы приводной ремень правильно установился в шкивах.

2. Установить наружный приводной ремень в порядке, обратном снятию.

3. Проверить правильность посадки приводного ремня на шкивах.

Четырехцилиндровые двигатели

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

Снятие ремня привода навесного оборудования

1. Сжать натяжитель приводного ремня гаечным ключом.

2. Вставить 3 мм штифт в натяжитель, чтобы зафиксировать его в сжатом положении.

Примечание:
Если необходимо, отвернуть болты крепления и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования.
Моменты затяжки при установке:
— Болты М8 (1): 24 Н·м.
— Болт М10 (2): 50 Н·м.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка ремня привода навесного оборудования

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Убедиться в правильности установки ремня привода навесного оборудования.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Генератор конфигов для тф2

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Читайте также:  Генератор для минска маховичный

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Обрыв ремня генератора и …

Добрый день
Давно не писал сюда, много работы.
С машиной ничего серьёзного не происходило, вкратце объём работ:
1. Устранил щелчки в ограничителях задних дверей (заменил пластиковые цилиндры)
2. Ремонт зеркала (перетёрлась проводка) позже выложу с описанием.
3. Установил ПК в машину (инсталляция монитора в штатное место и пк в бардачок) тема длинная готовлю описание.
4. Обрыв ремня генератора и установка защиты
5. Ремонт вебасто.

Теперь по порядку.
Около 10 лет назад я жил в Казахстане, на севере г. Павлодар. С интервалами в год-два вожу туда детей и жену в гости к тёще. Так вот, уже семь лет там строят дорогу и никак не могут достроить. Так что если кто то туда соберётся, машина должна быть не ниже Volvo XC60. Кстати по этой причине я и пересел с седана. И ещё, там просто дикие гаишники, которые прямо следят за обычными водителями. Штрафы просто конские. Насекомых просто тучи

Останавливался не меньше 4 раз за 500 км чтобы оттереть лобовое.

Ну да ладно. Вернёмся к теме поста.
Так как путь туда через Новосибирск порядка 1600 км, к дороге подготовился.Сменил все жижи, тряханул ходовку и самое главное осмотрел ремень генератора. Всё было в порядке, и я благополучно выехал. Добравшись до места и проехав 1600 км всё ещё раз осмотрел и помыл машину. Пробыл в Казахстане около 2 недель и выдвинулся обратно.
Перед выездом заехал в магазин, жена осталась с кондиционером в машине. Прихожу из магазина, она говорит что то перестал дуть холодным. Такое раньше бывало, просо газону и всё восстанавливалась. Я сажусь трогаюсь и загорается лампа генератора. Вот тут то у меня и прошёл холодок по спине. Глушу, останавливаюсь, заглядываю под капот и… обрыв.

Всё осмотрел вроде всё ровно, ремень порван, но его не затянуло под ремень ГРМ.
Ну думаю пронесло, самое страшное миновало. Осталось только в Павлодаре найти ремень в 5 вечера и установить, при том что там последняя вольво которую обслуживали это Вольво 850. В Казахстане это очень редкая марка, а ХС 60 так и подавно.
Ну да ладно аккумулятор мощный всё оборудование вырубаю и еду искать СТО, попутно жена обзванивает магазины и ищет ремень 5РК1121 Оригинал найти там не реально, так что искали 1120 или 1125. Нашли в одном месте с доставкой по городу до СТО 700 р.

Делать нечего, пришлось ставить его. На ближайшем СТО за 400 рублей всё поменяли. Предварительно проверили генератор и натяжной ролик, всё вращается без проблем. Я выехал обратно.
По приезду всё осмотрел, всё ровно, ремень работает. Хотя и оригинальный работал, но оборвался.
Приезжаю в Красноярск, тут меня уже ждала всем известная защита, купил ещё до поездки . Не успел поставить.

Заказал на прямую у производителя. Сделал предоплату, на следующий день на ватсап прислал фото накладной для отслеживания и фото подробной инструкции по установке.Всё на высшем уровне. Меня прямо гордость за страну взяла)))
В ближайший выходной еду в гараж и приступаю к монтажу, попутно купил уголок

для того чтобы сделать ревизию Вебасты. Весной начала дымить не с того не с чего, я её отключил чтобы людей не пугать, да и тепло уже было. Сейчас решил снять и посмотреть что там раз уж лезу снимать подкрылок.
Снимаю подкрылок

Всё в говне, всего за пол года, (Весной всё там отмывал когда ставил Вебасту)
Ну да ладно всё по новой

Читайте также:  Генератор пенный переносной ппк 200

Вебасту снял и всё заглушил, схему эту ещё зимой придумал. Кому пригодится пользуйтесь. Очень выручает когда надо ремонтировать вебасто, а стоять машине не вариант.

Далее согласно инструкций устанавливаем защиту. Встала идеально

Зазор там 1-2 мм не больше. Всё очень точно и жёстко. От вибрации точно не открутится.
Ещё фото

Теперь моя душа спокойна. Пока едет оригинальный ремень и ролик, даже если ремень оборвёт то он точно не попадёт под ГРМ.
Что касается Вебасты, то её ещё не смотрел. На днях разберу и обязательно тут всё распишу. Самому интересно что там.
Всем спасибо
Комментируйте и задавайте вопросы.
У кого какие идеи на счёт ремня? Может он от перегрева трескается? Сейчас прям много записей про обрыв ремня. Чудес не бывает, почему то он же рвётся. Мой прошёл 25 000 км +- и точно был оригинальный. Для ремня это смешной пробег просто.

Volvo XC60 2010, engine Diesel 2.4 liter., 215 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 24

С ремнями навесного получается вообще интересная история. Одни говорят, что оригинал рвётся «правильно» и не грозит ГРМ, а другие, что оригинал так же лохматится с вероятностью залететь под шкиф коленвала. И те и другие занимаются ремонтом Вольво. Странно. В любом случае следить надо. Тут нечего обсуждать. Защиту надо ставить. Хотя тут была где-то информация, что и она не помогла в одном случае… По регламенту на дизелях Вольво генераторный ремень ходит 60000. Замена вместе с натяжным роликом обязательно. Но по наблюдениям, ремень, даже оригинал и условно самый хороший аналог лучше менять тупо каждые 30000 км. В процессе наблюдать… Менял тут ГРМ комплект. Генераторный оригинал прошёл 40000 с копейками. Весь в трещинах на ручейках. Решил не рисковать и заменил.

У меня оригинальный нитку пустил… 13месяцев отходил и 8тысяч с небольшим км…

Скажите а на каких моторах проблема с обрывом ремня?

+7 903 992-84-12 вот номер человека кто их изготавливает. Он есть в ватсапе. Напишите или позвоните. Все очень качественно и даже фото инструкции высылает как ставить.

Добрый день! Подскажите где купить защиту для ремня!

Моему ремню 30 т.км… блин, когда менять?

Трудно сказать, я свой осматривал за 500 км до обрыва. Рассллоения и трещин на нем не было.

Если натяжитель и муфта генератора в нормлаьном состоянии, то у меня версий нет.

Точнее, есть, но … это скорее всего уже не версия, а причина аналогичного обрыва в моем случае. По неизвестной причине муфта генератора стояла по небольшим углом. Вращалась она свободно, но визуально было заметно, что есть биение. Вероятнее всего именно из-за этого ремень со временем и начал расслаиваться, а в один прекрасный момент два ручья срезало.

До этого клинило натяжитель, но тогда я на слух определил, что есть проблемы и в итоге заменил сначала натяжитель, а потом и обгонную муфту генератора.

Не буду решить на сервис, не факт, что причина в их кривых руках, но имеем то, что имеем.

И если уставший натяжитель можно дианостировать визуально — он сильно вибрирует с высокой частотой (возможно, не всегда, но в моем случае было так) и ремень буквально не видно, ту его часть, что идет вниз от генератора, то кривизну обгонной муфты видно только когда проворачиваешь вал генератора со снятым ремнем. Когда ремень на месте, этого не видно.

Мой совет такой — визуальный осмотр ремня на выключенном двигателе и диагностика на слух на включенном. При первых подозрениях — в сервис.

У меня появились посторонние свисты, которые почти пропадали после прогрева. Как бывший владелец Фокуса с бензиновым двигателем 2.0, я решил, что и на дизеле Volvo, это нормально, а оказалось — нет.

Да, для тех, кто выступает за «правильно рвущийся» ремень из синей коробки. Разочарую, оригинал тоже расслаивается.

Я склоняюсь к тому, что есть как минимум две причины обрыва:
— клинит натяжитель или вал генератора и тут скорее порвет ремень;
— перекос муфты генератора приводит к тому, что муфта «жует» ремень и он начинает расслаиваться.

В пользу моей гипотезы говорит и тот факт, что у меня оборвало два ручья с внешней стороны, т.е. там, где биение муфты максимально. А вон внутренние остались целы и я еще около 5 км. проехал до сервиса.

Источник

Adblock
detector