Меню

Задымился генератор форд мондео

Задымился генератор форд мондео

правила

Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке — суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте «Правила форума».
Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

Здравствуйте, господа автоэлектрики! Очень надеюсь на вашу помощь в самомстоятельном поиске проблемы.

За 2 месяца дохнет второй генератор подряд (Mondeo III 2.5, генераторы на 100А). Дохнут с одним и тем же симптомом: начисто выгорает обмотка. Генераторщик сказал, что это происходит из-за явной перегрузки сети (что логично). Прикупил сегодня клещи меряющие постоянный ток.

Результаты замеров на заглушенной машине ниже (мерил на минусовой клемме, т.к. вокруг плюсовой клещи обхватить невозможно — клемма с проводом натянута впритык к аккуму, а у минусовой есть специальное «ухо»).

зажигание выключено:_______ 0А.
зажигание включено:_________10А
+ габариты__________________14.5А
+ ближний свет (ксенон)_______21А
+ дальний свет_______________29.5А
+ печка_____________________40А
+ магнитола_________________41.5А
+ обогрев заднего стекла______61А
+ подогревы передних сидений_70А
+ подогрев заднего дивана_____75.5А
+ плафоны освещения салона__78.5

Повторюсь, это результаты замеров на незаведенной машине.

Далее. Выключаем всё обратно и заводимся. Напомню, клещи все там же — на минусовой клемме. Показания на холостых без потребителей — 36А. А вот стоит заново начать подтыкать в сеть потребители — показания тока начинают падать, и чем больше потребителей — тем больше они падают, а не растут, как в первом случае. Отсюда вопросы.

1) 36А на холостых — это в любом случае ненормально, правильно?
2) Если первое верно, то каков дальнейший алгоритм поиска паразита-пожирателя? (Аккум почти новый, пара месяцев ему!)
3) По поводу последнего абзаца — почему ток падает, а не растет? Видимо, что-то я не так (или не там) измеряю.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Источник

Ремонт генератора Visteon Ford Mondeo MK3. Часть 1

Сначала появились какие-то странные звуки, похожие на гудение ролика, запахло чем-то жареным, позже загорелась лампочка отсутствия заряда. Доехал до дома пару километров, измеряю напряжение — 12,5. Зарядки нет. Хоть уже время и позднее, решено снимать генератор. Как-раз пригодился спец. ключ для снятия/установки приводного ремня. Скинул «+» клемму с аккума, выкрутил болт и 2 шпильки крепления генератора, убрал в сторону топливный фильтр (он у меня закреплен проволокой, из-за одетого на него бандажного подогревателя в штатный корпус не влезает). откручиваю 2 гайки и 2 болта крепления кожуха турбины и вынимаю кожух через верх, а за ним и генератор. Откручиваю «+» клемму, снимаю фишку. Генератор в руках, крутится тяжело и с посторонними звуками. На снятие ушло где-то 1,5 часа, в темноте и в -5 мороза. Ну думаю, отвезу его завтра в ремонт, за день починят — вечером поставлю. Как-раз рядом с нашей мастерской гаражный кооператив с ремонтом стартеров, генераторов рулевых реек и пр. Без задней мысли несу гену сразу туда.

Читайте также:  Генератор от ваз 2112 в ваз 2107

Покрутили на стенде — «и правда не работает.», стоимость покрутить 10р, работа обойдется в 25р + запчасти.
— На какую стоимость ориентироваться, с учетом того, что как минимум за 8 лет в нем кроме замены щеток ничего не делалось?
— Мастер не рентген, нужно смотреть.
После снятия задней крышки и выковыривания моста приговорили подшипники, коллекторные кольца, реле-регулятор. Ремонт обойдется в 165р.
— СКОЛЬКО.

Собираю остатки в кучу, оплачиваю 10р за «диагностику» и ухожу. На просьбу открутить гайку шкива отказали, так как «это работа, ремонтировать я его все равно не буду».Ну да, не буду, за такой-то ценник. За эти деньги можно 2 б/у купить в норм. состоянии. 130р за запчасти, что ж там за запчасти такие золотые интересно 🙂
Звоню в другую мастерскую — там 20р работа, итоговая стоимость 120р. Уже приятнее, но все равно не адекватно.

Еду на разборку, покупаю гену за 80р, ставлю на место, завожу.

3. Копнём чуть глубже
А что же с моим? Сковыриваю крышечку со вздутого и посиневшего заднего подшипника NTN 6202ZC3 TAIWAN — сепаратор размолот, остатки его подклинивают шарики. Грею паяльник, отпаиваю провод от коллекторного кольца, подковыриваю его ножом и оно снимается. а на нижнем кольце провод не припаян! задний подшипник разогрелся до такой температуры, что припой на кольце расплавился и его стряхнуло как в центрифуге!

Похоже, в этот момент и пропала зарядка, а реле-регулятор должен быть исправен. Гайка шкива открутилась гайковёртом за 3 секунды, только лучше бы она не откручивалась вообще — как выяснилось позже, передний подшипник SKF в идеале, даже заводская смазка еще есть. Только вот сняться он должен был с вала ротора, а никак не из завальцованного корпуса. Прикипел к валу 😭 Итог — 2 трещины в передней части корпуса, или +30р к капитальному ремонту. Если учесть, что основная нагрузка от натяжения ремня приходится на задний подшипник, а он еще и по размерам вдвое меньше, выходит, чаще всего проблема только в нем, и без особой на то причины не стОит откручивать переднюю гайку и пытаться извлечь подшипник.

4. Перечень компонентов
Итак, для ремонта нам скорее всего понадобятся:
Задний подшипник NTN 6202ZC3 10р ($5)
Втулка подшипника Cargo 230071 1,1р ($0,5)
Крышка подшипника Cargo 230072 1,45р ($0,7)
проставочное кольцо заднего подшипника с креплением щеточного узла Cargo 234024 2,1р ($1)
Коллекторное кольцо Cargo 237323 1,7р ($0,8) 2 шт.
Щетки Cargo 142042 4,4р ($2,1)

Итого, необходимые запчасти обошлись бы в смешные 31BYN ($15 или 950RUR).
Прибавим сюда 25р за работу и пусть даже 10р за диагностику — и вот она,
реальная стоимость ремонта — 66BYN, $32 или 2053RUR.
Пусть это останется на совести гаражников.

Передняя часть корпуса AS-PL ABR9006 30р ($15)
Передний подшипник SKF 6303 8р ($4) — если удастся его снять, нет — оставлю старый

Читайте также:  Выходное сопротивление генератора сигналов

С учетом покупки новой передней части корпуса и подшипника, выходит запчастей на 70р. Не намного дешевле еще одного Б/У генератора, зато в нем можно быть уверенным) После ремонта и установки родного гены, уже днем и в теплую погоду, можно будет перебрать и купленный, а пока, надеюсь, на полгода его хватит.

Как-раз нашел много интересной инфы по проверке фордовских генераторов с помощью осциллографа и генератора меандра с регулироемой скважностью (ШИМ). Интересно будет испытать самому, если найду чем покрутить гену.

Источник

Ремонт генератора Visteon на Ford Mondeo III своими руками — пошаговый фотоотчет

Неисправности генератора неприятны как собственно и любые другие неисправности автомобиля. Однако в отличие от банальной замены колеса или какого-нибудь сайлентблока, проблемы с «геной» чреваты большими растратами и неожиданным отказом двигателя. В случае проблем с генератором у вас автоматически появится еще одна проблема, связанная с АКБ, он просто перестанет получать заряд или будет получать его не в полной мере.

В итоге, после того как аккумулятор окончательно разрядится ваш автомобиль станет неподвижным, и что самое обидное, произойти это может в самый неподходящий момент, например, ночью где-то за городом.

Основные неисправности генераторов:

  • Износ щеток;
  • Износ шкива или его повреждение;
  • Замыкание в статорной обмотке;
  • Повреждение регулятора напряжения;
  • Люфт или разрушение подшипника;
  • Разрыв в проводке зарядной цепи;
  • Повреждение выпрямителя (диодного моста).

Сегодня на Форд Мастер я расскажу о том, как выполнить ремонт генератора Форд Мондео 3 в домашних условиях, это позволит вам сэкономить на покупке нового генератора.

Для работы понадобится набор инструментов, состоящий из:

  1. Съемника;
  2. Отвертки;
  3. Ножовочного полотна;
  4. Набора ключей;
  5. Паяльник;
  6. Запчасти: шкив, диодный мост, новые щетки, подшипник.

Разборка генератора Ford Mondeo III своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять генератор.
  1. Далее следует очистить генератор от грязи и пыли. После нужно открутить шкив, если у вас нет необходимого инструмента для того, чтобы открутить шкив, можно выйти из положения обратившись на ближайшее СТО.

  1. Далее приступаем к откручиванию шпилек, используем для этого ключ на «8».

  1. Следующий шаг — демонтаж диодного моста, здесь возникла сложность, т. к. при производстве генератора использовалась точечная сварка, и ее надо было спиливать. Пилить можно «Дремелем», напильником или болгаркой, в данном случае использовалось ножовочное полотно. Также для того, чтобы снять диодный мост нужно с задней крышки высверлить две заклепки.

  1. Демонтаж коллектора выполняем при помощи стамески, подводим под точечную сварку, затем аккуратно несильно отделяем провод от токосъемного кольца.

  1. Аккуратно выравниваем проводки и снимаем их, используя шлицевую отвертку.

  1. Снимаем токосъемные кольца по очереди.

  1. Затем снимаем задний подшипник, в моем случае он шел довольно туго.

  1. Используя съемник, выпрессовываем передний подшипник.
  1. Подготавливаем подшипники. Закладываем необходимое количество смазки и приступаем к сборке. Устанавливаем передний подшипник на вал якоря. Кстати, устанавливается довольно просто, практически от руки, после того как все будет собрано он будет зажат муфтой.
Читайте также:  Ремонт генератора валео бмв е34

Внимание! После того как запрессовали коллекторные кольца и припаяли провода якоря, рекомендую пройтись резцом на токарном станке для центрации.

  1. Используя паяльник, припаиваем диодный мост к обмотке статора, перед этим тщательно лудим все места пайки.

Последующая сборка производится в обратной последовательности.

Источник

Генератор поломка

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель

Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками

МКПП. Проблема — плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

Разборка генератора как правильно разобрать

ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav

Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка

Номера деталей, сбор информации

Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации

Источник

Генератор Visteon ФМ3. Необходимая информация для ремонта.

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель

Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками

МКПП. Проблема — плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

Разборка генератора как правильно разобрать

ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav

Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка

Номера деталей, сбор информации

Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации

Источник

Adblock
detector