Меню

Замена реле регулятора генератора впс253

Регулятор напряжения для WPS 253a своими руками

Подключил все по этой схеме

Минималка получилась 14.4 ну я считаю меньше и не надо(без регулятора постоянно 14.9-15.1 с вкл светом и печкой ) чтобы повалить, например для замера можно прибавить сколько надо, на хх до 16.7 спокойной прибавляется и просад в шишку идет 14.2)))
Но надо еще усилок помощнее))

Lada 21099 2017, engine Gasoline 1.8 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 13

Приве собрал регулятор .запускаю без регулятора 14,8 с регулятором тоже минималка 14,8 а максималка 17 но можно еще крутону ну очково а как сделать чтобы 14.4 на минималках было ?

Все же лучше использовать именно стабилитрон, а не диод, так как:

Стабилитроны устанавливаются в цепи в обратном смещенном положении параллельно нагрузке. Токоограничивающий резистор обычно включается для обеспечения того, чтобы характеристики мощности и максимального тока не превышались.

Диоды используются в качестве выпрямителей, преобразуя переменный ток в постоянный, удаляя часть сигнала. Некоторые из их других многочисленных функций диодов представляют собой электрическую коммутацию и удвоители напряжения.

Не подскажешь схемку как подключат кнопку?

Зачем дельту? Слышал что в морозы машину не заведёшь, хотя на лето можно, Привет из Гусь-Хрустального

У тебя уже тумблеров, как в самолете)) молодцом, что сам все делаешь👍

Источник

Установка генератора WPS 253a

Так уж вышло, что в калду со временем понабралось акустики, которую всё же надо питать. При наваливании и даже поднятых до 2 тыс оборотов штатный гтт гена 100А не справлялся и были просады до 11 В. Это мне поднадоело и решил поставить что-то поинтереснее. Ставить плиту агм опять не хотелось из-за веса, хоть и когда она стояла вместе с DB-418, проблем не было с питанием и заводом в мороз.
Стал интересоваться какой генератор можно поставить с минимальными переделками и наткнулся на генератор 140А с Nissan Note, там предстояло бы переделать крепление к кронштейну, шкив, подобрать ремень, найти фишку и сростить проводку. В общем то такой объём работ меня не пугал, да и с учётом что нашёл за 1800 такой генератор, уже планировал как и что делать.
Но когда приезжал на нашу набережную Витя Моц, встретил там Димана Epswax , который как оказалось продаёт генератор WPS 253a с уже сделанным креплением на наш двигатель, подобранным ремнём и заменённым шкивом на d=52мм, цена оказалась вполне привлекательной и через несколько дней приобрёл у него этот генератор.

Читайте также:  Как разгрузить генератор в автомобиле

Во дворе за вечер неторопясь установил гену, подключил проводку. Этот момент я заранее загуглил и подоставал некоторых людей, чтобы при установке было меньше нюансов.

После установки на холостых напряжение падало до 12.8-12.6, что меня конечно расстроило и направило на поиски решения этой проблемы. Как оказалось гена этот для двигателей объёмных, а не тех, которые сравнимы с пакетом сока) Для нормальной работы нужно было сделать диаметр шкива минимальным — т.е. 47-48мм. Поискал токаря на авито, в итоге тот, который был в 2 остановках от меня выставил ценник в 2 тр, а тот, который рядом с посёлком Чик — 500р. Возможно можно было найти токаря и ближе за такой же ценник, но как без приключений то?!)
Привёз токарю гтт гену, ремень, произвели замеры и обсудили какой должен быть шкив по итогу, через пару дней забрал в двух экземплярах — один себе, второй Кириллу с таким же геной на его громкой EDхе.

Источник

Про подключение генератора WPS-253A на мазда 3

Мне бы такую инструкцию)))
В общем пишу инструкцию для тех кто хочет ставить генератор WPS на мазда 3. Так же инструкция подойдет тем у кого на шильдике генератора присутствует обозначение «PD». Суть в том что генераторы бывают разного типа: LS — где, как я понял, провод возбуждения приходит прямо с лампочки из приборной панели, и PD — тут управление идет через мозги.
Соответственно на мазде стоит генератор PD

А генератор WPS подключается как LS. Поэтому фишку от родного генератора заматывает во что нибудь или откусываем и заматываем провода, и, как сделал я, стяжками цепляем куда нибудь рядом.
Далее покупаем в вазовском магазине вот такой разъем

Разбираем его и оставляем только один пин, соответствующий по распиновке генератора WPS контакту L. Ну или можно просто по откусывать лишние.

Суть подключения вот в чем. Иметируем подключение LS. Ищем в подкапотном блоке предохранителей контакт на котором появляется +12в при зажигании и от него кидаем провод через обычную маленькую лампочку прямо на контакт L генератора WPS.
Как сделал я: нашел провод, запитал от него плафончик от лампочки, вклеил этот плафончик прямо в блоке предов термоклеем и после него кинул провод на генератор, припаяв к концу подготовленный разъем, купленный в вазовском магазине.

Читайте также:  Давит масло с генератора

Источник

Замена реле регулятора генератора впс253

Распишу там некоторые детали, чтобы съекономить время в лс. (Некоторые факты привожу с своего такого же генератора, который в данный момент стоит на хендай ай30(2010год), отдаёт на прайд 4к а прайд т12 в 0,8ом. Также стоит дельта 55а и плита хавкер 170а)

Wps253a отдаёт в пиках свои 250а. Вольтаж на холодную зимой 14,8-15в(в зависимости от температуры), летом 14,4-14,6. На прогретом генераторе зимой 14,2, летом 14в(

28-30°C). Все это с стандартным шкивом на хх.
Генератор без переделок не станет практически ни на один автомобиль, нужно мудрить крепление(обсуждаемо в лс), также будет заменен ремень генератора.
Более маленький шкив даст прирост

15% на низких оборотах за счёт соотношения их диаметров( то есть просто генератор будет получать больше оборотов с маленьким шкивом, чем со штатным, при одинаковых оборотах автомобиля)
Генератор ремонтопригодный(возможно будет ожидание некоторых запчастей).
Отправляются генераторы обычно на следующий день после оплаты ТК в жёсткой упаковке за счёт покупателя.
По запросу делаются любые фотографии и видео. В видеозаписях есть отдача генератора(была б система посильней, отдача была б больше, но увы. Тем не менее запас есть и он виден, при 170-180а вольтик показывает 13,2)
По подключению самого генератора обращайтесь в лс.
В общем вроде все, если что то упустил пишите в лс

Источник

17. Установка генератора повышеной мощности az13 320a, или как не залез wps 253a

Привет всем читатели моего бж :»D Давненько ничего сюда не выкладывал.
Хотел бы поделится с Вами таким опытом как установка генератора повышеной мощности в приору.
Скажу заранее, что установка каких либо не стандартных генераторов в приору, это занятие то еще себе, никому никогда непорекомендую это делать =)
Если кто не читал про мою прошлую машину (четырку) у меня на ней стоял впс 253, вернее тесла 253a, но это тоже самое что и впс253.
Так вот, решил я всё таки поставить его себе в приору, дабы че ему лежать то просто так.
Приготовился значит, начитался статей тут на ютубе, и решил действовать, в основном все статьи про приоры с кондеем, а у меня приора без кондея, но есть гур, и шкивы маленькое разные в диаметре как я понял. Вообщем наткнулся на одну статью, а именно вот эту www.drive2.ru/l/513140153611452448/, вычитал что ремень нужен 1250мм, купил его, болт, ролик, и то, что придется подогнуть немного телевизор, и поехал в гараж всё это ставить.
Приехал в гараж, разобрал всё, снял защиту, гур, генератор, начал колхозить крепление для впс, засосывать его, и понял одну вещь, когда я запихнул впс между блакой и блоком двигателя, начал примерять к креплению, я увидел что телевизор придется нифига не мало гнуть и пилить, а очень прилично…
Я конечно же машину так не хотел уродовать, и решено было обратно поставить стоковый генератор.
Я решил продать свой генератор впс, и знакомый как раз продавал az13 320 со своей гранты, он на нем не ездил почти вообще, дай боже 1000км если он проехал.
В итоге этот генератор я продал своему другу, а у знакомого забрал аз13 320.
Думал что аз13 встанет болт в болт как говорят это они себя на сайте, но не тут то было, он конечно очень и очень схож по креплению со стандартным, но увы и ах, доработать маленько всё равно пришлось.
Скажу так, что я косякнул и выставил изначально не соосно генератор, хотя вроде замерял и прикладывал штанген к роликам… Скажу то, что 1250 ремень был очень длинный, подошел ремень 1200 длинной. В итоге у меня получилось так что, гур, ролик, и шкив генератора вообще лесенкой стояли, в итоге ремень на шкиве гура съезжал на 2 ручейка, я начал подпиливать втулку под роликом чтобы выставить соосно его со шкивом гура, когда я это сделал, то оказалось что шкив генератора, на 1-1,5см не соосно стоит, когда я это понял то первый ремень я закосячил уже, он об бортик ролика разлохматился весь… время было уже вечернее и я решил на этом закончить все эксперементы и пойти домой, ибо утро вечера мудренее…
С утра я поехал за новым ремнем, 6pk1200, взял такой за 323р. Изначально я подложил под генератор не правильно шайбы, я положил 4 штуки со стороны шкива, и 2 шайбы сзади. Тем самым и сделав главную ошибку.

Читайте также:  Баф феникс генератор 24 вольта

Но уже вечером я понимал что мне нужно передвинуть генератор назад, убрав сзади 2 шайбы и подложив просто 6 штук спереди, со стороны шкива.

Источник

Adblock
detector