Меню

Замена ремня генератора cdab

Замена ремня и ролика навесных агрегатов на 1.8 TSI

Когда купил автомобиль, то через 3 дня под капотом обнаружил лопнувший по середине ремень навесных агрегатов, купил новый и при замене выяснилось, что хватит его не на долго, т.к. всему виной сношеный ролик, но ролика в наличии как всегда нет и принято было решение поставить новый ремень и пока ездить так)))) Ездить так длилось ровно 1 год, хотя запчасти были куплены уже 3 месяца назад и просто катались в багажнике, я ждал, когда же разрежет новый ремень (Bosch), визуально ролик его конечно жрал, но до канчины было далеко, сделал вывод, что Bosch хороший ремень, на замену купил точно такой же, с новым роликом будет вообще вечный)
Теперь по замене, фоток забыл сделать, но есть 2 способа замены ремня и ролика:
1. Менять через верх, т.е. открываем капот, стопорим кронштейн натяжителя, снимаем старый ремень, откручиваем ролик, ставим новый ролик, натягиваем новый ремень, расстопариваем кронштейн и готово.
2. Через низ, поднимаем машину на подъемнике, снимаем переднее левое колесо, нижнюю часть подкрылка, и ослабляем один болт защиты и нам открывается доступ ко всему механизму и далее по пункту первому.
Менял у друзей в сервисе, поэтому выбрали 2 способ, сделали все мин за 15!
В общем если есть подъемник, то лучше делать по 2 варианту.

Ремень — Bosch (катал. номер 1987948304) — 360 руб на Emexе.
Ролик — Magneti Marelli (катал. номер 331316170674) — 610 руб на Emexе.

Источник

Замена ремня генератора cdab

Замена ремня генератора и натяжного ролика

Замена ремня генератора и натяжного ролика

SKODnoi » Ср, 23 фев 2011, 10:14

Re: замена ремня генератора и натяжного ролика

YoZ » Ср, 23 фев 2011, 19:07

Re: замена ремня генератора и натяжного ролика

Robbin » Ср, 23 фев 2011, 19:27

Re: замена ремня генератора и натяжного ролика

SKODnoi » Ср, 23 фев 2011, 22:18

Re: замена ремня генератора и натяжного ролика

Romanchikov » Ср, 23 фев 2011, 23:06

Re: замена ремня генератора и натяжного ролика

SKODnoi » Чт, 24 фев 2011, 11:17

Re: замена ремня генератора и натяжного ролика

Robbin » Чт, 24 фев 2011, 13:00

Re: замена ремня генератора и натяжного ролика

Romanchikov » Чт, 24 фев 2011, 14:32


Re: замена ремня генератора и натяжного ролика

Asd115 » Пт, 25 фев 2011, 10:27

Re: замена ремня генератора и натяжного ролика

SKODnoi » Пн, 28 фев 2011, 0:17

запахло в салоне гарью.увидел дым из под капота.заглушил мотор.открыл капот и вот тебе и на. а пробег 150 тыс

Добавлено спустя 15 часов 53 минуты 4 секунды:
Re: Замена ремня генератора и натяжного ролика
не берите ролик производства турции

Re: Замена ремня генератора и натяжного ролика

AndrewFom » Чт, 20 окт 2011, 13:17

Re: Замена ремня генератора и натяжного ролика

AleksM » Чт, 20 окт 2011, 14:20

Читайте также:  Что такое коэффициент мощности в генераторах

Re: Замена ремня генератора и натяжного ролика

Tiffus » Чт, 20 окт 2011, 22:45

Re: Замена ремня генератора и натяжного ролика

Сергей Власик » Чт, 03 май 2012, 17:37

Re: Замена ремня генератора и натяжного ролика

sku9 » Пн, 14 май 2012, 19:26

Источник

Своими руками: меняем поликлиновой ремень в TSI 1.4

SauberF1

  • Маркер или фотоаппарат, либо иной способ запомнить и зафиксировать положение ремня, если планируется ставить снятый ремень обратно

Общие замечания:

Речь идёт о замене поликлинового ремня! Это ремень привода навесного оборудования – генератора и компрессора кондиционера. Не путать с зубчатыми ремнями привода механизма ГРМ или помпы!

Процедура описана для двигателя 1.4 TSI и проверена на модификации CZDA. Для двигателей другого объёма и дизелей сам ремень отличается и, вероятно, сама процедуры может происходить иначе и иметь свои нюансы.

Ремень меняется согласно регламенту для стран с высокой запылённостью и плохими дорожными условиями, куда входит и Россия, раз в 60 тысяч километров. Для стран с обычными условиями эксплуатации замена не предусмотрена. Решение о необходимости замены, на мой взгляд, каждый должен принимать сам. Ремень стоит открыто и хватает всю грязь, летящую с дороги в подкапотное пространство. Обрыв поликлинового ремня сам по себе не критичен для других агрегатов, и при отсутствии какого-то совсем уж неблагоприятного развития событий ремонт сведётся просто к покупке и установке нового ремня (и в крайнем случае, натяжителя 04E145299N с двумя винтами M8x30 N1066501), однако сам обрыв может стать довольно неприятным сюрпризом в дальней дороге с не самыми весёлыми последствиями.

В любом случае, требуется регулярная проверка состояния ремня привода навесного оборудования.

Процесс проверки состояния поликлинового ремня:

Проворачивать двигатель за шкив гасителя колебаний с помощью торцевого ключа.

Поликлиновой ремень 1 проверить на наличие:

— износ рабочих поверхностей

Если обнаружены какие-либо дефекты, поликлиновой ремень необходимо заменить. Это может предотвратить неисправность.

Приведённая процедура для варианта с компрессором кондиционера, он есть на всех российских Тигуанах.

Если поликлиновой ремень предполагается продолжать использовать, то необходимо отметить направления его вращения маркером или зафиксировать как-то иначе для повторной установки в том же положении.

Надеть ключ 3 с головкой на 16 мм на шестигранник кронштейна натяжного ролика 1.

Чтобы ослабить поликлиновой ремень, повернуть ключ 3 в направлении стрелки.

Зафиксировать ремень стопорным стержнем 2. Снять поликлиновой ремень 4.

Установка производится в обратном порядке, с соблюдением нижеуказанных рекомендаций.

В зависимости от типа и конструкции генератора могут быть установлены разные варианты шкивов A и B.

Накинуть поликлиновой ремень, как показано на рисунке. 1 – гаситель колебаний, 2 – устройство натяжения поликлинового ремня, 3 – генератор, 4 – компрессор кондиционера.

Повернуть ключом натяжное приспособление в направлении стрелки. Вытащить стопорный стержень.

Снять ключ. Проверить правильность положения поликлинового ремня.

Запустить двигатель и проверить, правильно ли работает поликлиновой ремень.

Я менял ремень сверху, не поднимая никаким образом машину, т.е. просто открыв капот. Наверное, это не самый удобный вариант, но он не требует никакого дополнительного оборудования. Сама процедура занимает пару минут, однако ввиду ограниченного пространства могут возникнуть некоторые затруднения, и процесс растянется минут на 10. Берегите руки, вокруг много выступающих острых кромок различных кронштейнов, если будете делать без подъёмника.

Читайте также:  Электростанции использующие электромеханические индукционные генераторы это

На шестиграннике натяжителя также есть внутренний Torx, однако его размерность я не замерил и обошёлся головкой на 16 мм. Как вставлять фиксатор, я так до конца и не понял, отверстие перекрывается ремнём. Я просто оставил в качестве ограничителя ключ, которым ослаблял натяжитель.

Новый ремень не имеет ориентации и может быть установлен надписями в любую сторону, обычно ставят так, чтобы читалось спереди. При установке ремень накидывается на шкивы в произвольной последовательности – как будет удобнее. После установки обязательно необходимо проверить, что всё встало как надо и только после этого запускать двигатель.

Источник

Замена ремня генератора Skoda Octavia A7

Ремень генератора служит передающим звеном мощность, которая исходит от коленвала. В автомобили натяжение ремня имеет весьма большое значение, поскольку натяг прямо влияет на количество оборотов, что в свою очередь делает работу генератора стабильной. В статье рассказывается о процессе замены ремня генератора на Skoda Octavia A7, выборе ремня, а также причинах выхода со строя.

Выбор ремня генератора

Качественный ремень не только прекрасно будет выполнять свои функции, но и прослужит достаточно длинную службу. Поэтому, к выбору ремня генератора на Skoda Octavia A7 следует подходить основательно и тщательно. В таблице ниже, будет приведен оригинальный каталожный номер ремня, а также список заменителей, которые можно применить на Skoda Octavia A7.

Наименование Артикул Аналоги
Ремень Генератора VAG04L 260 849 C Bosch1 987 946 051, Contitech6PK1025, Gates6PK1025
Ролик натяжной VAG04L 903 315 A VAG04L 903 315 C, DaycoAPV3208, Febi43677, GatesT39292, Ina534 0552 10, Optimal0-N2288S

Процесс замены

Процесс замены ремня довольно прост и если следовать инструкции, то все получиться. Переходим непосредственно к процессу:

  1. Убираем шланг, который мешает. Делаем все как на фото.
  2. Отводим натяжитель и фиксируем его.
  3. Демонтируем аккуратно ремень.
  4. Откручиваем болты крепления и снимаем механизм натяжения.
  5. Снимаем непосредственно ролик и меняем его.
  6. Сборка в обратном порядке. Обязательно проверить натяжение ремня.

Причины выхода со строя ремня

Причин выхода со строя ремня не много, основные из них довольно просты и логичны, как и на всех автомобилях:

  • физический износ или растяжение. Эта поломка чаще всего встречается на всех автомобилях;
  • разрыв или обрыв ремня. Разрывы — это следствия несвоевременной замены или неправильной установки, что может привести к обрыву. Обрыв ремня чаще всего встречается при механическом повреждении или сильном износе детали;
  • заводской брак. Эта причина встречается крайне редко, поскольку заводского брака практически нет. Хотя, он встречается в виде запасных частей.

Вывод

Замена ремня просто необходима для полного и стабильного функционирования генератора на Skoda Octavia A7. Нестабильная или плохая работа генератора может сказаться на заряде АКБ, что в свою очередь может привести к нестабильной работе бортовой сети, а соответственно и самого автомобиля.

Читайте также:  Рено меган свистит генератор

Видео по теме

Источник

Замена ремня генератора cdab

По опыту скажу что приводные ремни раз в 100 т.км лучше всё-таки менять. Можно, конечно, ждать когда они сами порвутся, но часто бывают после этого неприятные последствия: то под ремень ГРМ залезут, то переднюю крышку сломают. На моём авто пробег сейчас 100 т.км, ремень на ролике накатал приличную колею, хотя на самом следов старения не видно. Ролик к тому же начал подшумливать сразу после запуска, особенно на холоде. Буду менять всё вместе. Чтобы поменять натяжитель нужно опускать(наклонять) мотор. Думаю схитрить, поменяв только ролик.

0,5 нормо-часа на замену ремня, 1,5 нормо-часа на замену натяжителя с роликом.Странные расценки у дилеров: разве при замене натяжителя ремень не снимается? Т.е. замена только натяжителя стоит 1.5 н/ч и ремень при этом остаётся натянутым? Тогда за что ещё 0,5?

Ценник на з\ч не гуманный, но тут уж сам дурак не позаботился затарится самостоятельно.Не сильно переплатил — не расстраивайся. Мне ремень натяжитель в оригинале обошлись в 600 и 1300 соответственно.

Если мне память не изменяет ,то там цепь.

Везёт вам, у вас и на генератор цепь:lol::lol::lol:

регламента как такового на замену ремня генератора нет всё решает визуальный осмотр

По опыту скажу что приводные ремни раз в 100 т.км лучше всё-таки менять. Можно, конечно, ждать когда они сами порвутся, но часто бывают после этого неприятные последствия

если данные формулировки не претендуют на раскрытие темы, остается только посоветовать открыть капот и глянуть на ремень с роликом. Как определить износ ремня? Ремень не должен иметь микротрещин как с внутренней стороны, так и с наружной, не должен иметь отслоений резины, из него не должен торчать корд и т.п. Ролик тоже по идее будет иметь небольшой износ, но не должно быть буртиков по краям (типа как на тормозных дисках), которые собственно «убивают» ремень, так же свист сигнализирует о необходимости замены. Одним словом, я бы посоветовал не думать ни о чём плохом и поменять ремень и ролик на ТО 90. Менять ли и натяжитель — это на твоё усмотрение. Успехов.

Если мне память не изменяет ,то там цепь.

Сообщение добавлено в 22:59, предыдущее сообщение было в 22:58

Везёт вам, у вас и на генератор цепь:lol::lol::lol:

Менять или нет натяжитель станет понятно при замене ремня- люфт и наличие смазки в подшипниковом узле реально можно оценить только при снятом ремне.

Этого я не знал, спасибо. Просто решил, что целесообразней поменять «связку» (ремень-ролик-натяжитель) целиком.

Состояние ремня легко оценить не снимая по состоянию ручейков внутренней стороны- наличие трещин в изгибах на генераторе и натяжителе говорит о необходимости скорой замены.

+1 +собственно я и не предлагал снимать ремень

Источник

Adblock
detector