Меню

Замена троса сцепления фольксваген поло 1997

Трос привода сцепления с автоматическим регулятором
Трансмиссия. Механическая коробка 085. Фольксваген Поло 3

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Кольцо стяжной ленты должно быть прорезано (стрелка) (рис. 8.6).

3. Установите стяжную ленту над защитной втулкой (стрелка) (рис. 8.7).

4. Нажмите до упора педаль сцепления как минимум 5 раз.

5. Переместите рычаг выключения сцепления примерно на 10 мм в направлении стрелки (рис. 8.8). Рычаг выключения сцепления должен перемещаться легко. Регулировочный механизм должен быть сжат.

6. Закрепите ушки стяжной ленты на пальцах регулировочного механизма (стрелки) (рис. 8.9).

7. Отцепите трос привода сцепления от рабочего рычага коробки передач.

8. Извлеките резиновую втулку из опоры на коробке передач.

9. Снимите крышку вещевого ящика, освободив сначала ее фиксаторы в направлении стрелок (рис. 8.10).

10. Открутите болты крепления крышки (стрелки) (рис. 8.11).

11. Отсоедините блок реле от опор. Не отсоединяйте проводку от реле и жгутов проводов.

12. Отсоедините электропроводку от фиксаторов.

13. Снимите крышку для педали сцепления с опорного кронштейна (стрелки 1 и 2) (рис. 8.4).

14. Отцепите трос привода сцепления от педали сцепления (стрелка) (рис. 8.5).

15. Отцепите трос привода сцепления от фиксатора (стрелка) (рис. 8.12).

16. Снимите трос привода сцепления.

Установка

17. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

Трос привода сцепления

Трос привода сцепления Volkswagen Polo

7.4.1. Методы устранения неполадок в работе троса

Сцепление приводится в действие посредством троса привода сцепления. Регулировка проводится автоматически на контропоре этого троса в моторном отсеке на верхней стороне корпуса коробки передач, свободный ход педали сцепления не требует дополнительной регулировки. Если при выключении сцепления возникают проблемы, то, прежде чем начинать другие работы, надо проверить правильность регулировки следующим образом:

«пройтись» по схеме механизма педали сцепления и убедиться, что она не получила никаких повреждений;

— нажать на педаль сцепления не менее пяти раз до упора;

Рис. 141. Перемещение рычага при проверке регулировки

— в месте крепления троса привода управления сцеплением, указанном на рис.

Рис. 140. Привод сцепления: 1 — трос сцепления; 2 — узел крепления троса; 3 — ролик троса; 4 — резиновая уплотнительная втулка; 5 — металлическая пластина крепления; 6 — болт; 7 — кронштейн подшипника педали; 8 — резиновый амортизатор; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — гайка, 25 Н·м; 11 — педаль тормоза; 12 — шайба; 13 — гайка, 25 Н·м; 14 — втулка подшипника; 15 — втулка подшипника; 16 — болт крышки подшипника; 17 — педаль сцепления; 18 — коробка передач; 19 — втулка подшипника; 20 — металлическая опора (крепится болтами на кронштейне аккумуляторной батареи); 21 — шайба

При замене педали сцепления необходимо действовать следующим образом (на рис.

Рис. 142. Снятие троса привода сцепления

— на основе рис.

Рис. 143. Закрепление троса привода на коробке передач: 1 — рычаг; 2 — трос привода; 3 — фиксатор троса

— на основе рис.

Рис. 144. Снятие вещевого ящика

— вынуть вещевой ящик, находящийся внизу слева на стороне водителя. Сделать это не просто. Сначала необходимо нажать на указанные на рис.

Рис. 145. Болты крепления вещевого ящика

— снять кожух педали сцепления с монтажного кондуктора;

— отсоединить трос от педали сцепления и вынуть его из автомобиля. Конец троса удерживается с помощью ролика в направляющей педали сцепления. Резиновая уплотнительная втулка 5 (см. рис.

Рис. 147. Установка троса сцепления

— установить находящийся на конце троса ролик в педаль, как показано на рис.

Рис. 146. Установка ролика конца троса в педаль сцепления

— закрепить концы троса в соответствии с рис. 143 на коробке передач и зафиксировать трос в узле крепления. При этом протянуть оболочку троса 2 в направлении движения и установить резиновый амортизатор в рычаг 1 сцепления;

Если оболочку троса протянуть в направлении движения не удается, то находящийся в ней трос следует несколько раз протолкнуть вперед-назад, пока не удастся сжать втулку в месте нахождения резиновой манжеты В, указанной на рис. 142. Если оболочки все еще не удается совместить друг с другом, то необходимо попытаться снова привести в действие механизм регулировки троса, как описано в заключительной части данного раздела.

Читайте также:  Замена сцепления мерседес а класса механика

— установить кожух на монтажном кондукторе;

— установить релейную панель в держатель. Тщательно проверить зажимы крепления проводов и реле;

— нажать подряд несколько раз на педаль сцепления;

— после установки проверить работу механизма регулировки троса, как описано выше;

— снова подключить аккумулятор. Если необходимо, ввести код защиты радиоприемника.

Видео про «Трос привода сцепления» для Volkswagen Polo

Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген
Странный звук, при выжиме педали сцепления. VW Polo Sedan
регулировка троса сцепления

Источник

8.3 Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините вспомогательную пружину от приводного троса сцепления. Снимите фиксатор и отсоедините наконечник троса от сборки педали сцепления.
3. Вернитесь в двигательный отсек и отыщите трансмиссионный конец приводного троса сцепления.

4. На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим с сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с троса наконечник и резиновую дистанционную втулку. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна и продерните трос сквозь резиновый защитный чехол, направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу.

5. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с конца тросовой сборки шайбу, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму. Высвободите оболочку троса из рычага выключения сцепления и снимите с него наконечник, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму.

Источник

Трос привода сцепления — Volkswagen Polo

Т-4 трос сцепления


Болты крепления вещевого ящика — снять кожух педали сцепления с монтажного кондуктора; — отсоединить трос от педали сцепления и вынуть его из автомобиля. Регулировка проводится автоматически на контропоре этого троса в моторном отсеке на верхней стороне корпуса коробки передач, свободный ход педали сцепления не требует дополнительной регулировки. Резиновая трос сцепления фольксваген поло втулка 5 см.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Сначала необходимо нажать на указанные на рис. В противном случае при установке троса придется снова сжимать резиновую оболочку.

Тщательно проверить зажимы крепления проводов и реле; — нажать подряд несколько раз на педаль сцепления; — после установки проверить работу механизма регулировки троса, как описано выше; — снова подключить аккумулятор. Если рычаг передвинуть не удается, то придется менять трос.

Сделать это не просто. Сначала необходимо нажать на указанные на рис.

Снять релейную панель с крепления. Не отсоединять при этом провода от зажимов; Рис. Болты крепления вещевого ящика — снять кожух педали сцепления с монтажного кондуктора; — отсоединить трос от педали сцепления и вынуть его из автомобиля.

Конец троса удерживается с помощью ролика в направляющей педали сцепления. Резиновая уплотнительная втулка 5 см.

В противном случае при установке троса придется снова сжимать резиновую оболочку. Установка троса проводится в последовательности, обратной снятию, при соблюдении следующих моментов: При выходе резиновой уплотнительной втулки наружу снова вернуть ее на место установки.

Строго следить за тем, чтобы трос при установке не подвергался изгибу, так как в противном случае это скажется отрицательно на работе механизма автоматической регулировки сцепления.

Закрепить трос с помощью металлических деталей привернуть металлические уголки, обжать трос металлическим хомутом. Установка троса сцепления — установить находящийся на конце троса ролик в педаль, как показано на рис.

Установка ролика конца троса в педаль сцепления — закрепить концы троса в соответствии с рис. При этом протянуть оболочку троса 2 в направлении движения и установить резиновый амортизатор в рычаг 1 сцепления; Предупреждение Если оболочку троса протянуть в направлении движения не удается, то находящийся в ней трос следует несколько раз протолкнуть вперед-назад, пока не удастся сжать втулку в месте нахождения резиновой манжеты В, указанной на рис.

Снятие троса привода сцепления — на основе рис. Закрепление троса привода на коробке передач: Для этого удерживать трос сцепления одной рукой и вынуть фиксатор 3 троса из узла крепления; Рис.

Volkswagen Polo замена троса открытия капота. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Снятие вещевого ящика — вынуть вещевой ящик, находящийся внизу слева на стороне водителя. Сделать это не просто.

Сначала необходимо нажать на указанные на рис. Снять релейную панель с крепления. Не отсоединять при этом провода от зажимов; Рис.

Болты крепления вещевого ящика — снять кожух педали сцепления с монтажного кондуктора; — отсоединить трос от педали сцепления и вынуть его из автомобиля. Конец троса удерживается с помощью ролика в направляющей педали сцепления.

Резиновая уплотнительная втулка 5 см. В противном случае при установке троса придется снова сжимать резиновую оболочку.

Установка троса проводится в последовательности, обратной снятию, при соблюдении следующих моментов: При выходе резиновой уплотнительной втулки наружу снова вернуть ее на место установки. Строго следить за тем, чтобы трос при установке не подвергался изгибу, так как в противном случае это скажется отрицательно на работе механизма автоматической регулировки сцепления.

Источник

Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Пожалуй, каждый автолюбитель хранит в своей памяти первые уроки вождения. Спокойный голос инструктора объясняет: выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, медленно отпускаешь педаль сцепления, добавляя газку, едешь. У тебя ничего не получается, и пока еще тихий и безмятежный голос учителя снова проговаривает скороговоркой ту же комбинацию слов. И опять автомобиль глохнет! Инструктор начинает объяснять принцип работы сцепления, но слова пролетают мимо ушей − главное: продолжить движение. Любой ценой.

Только после сдачи всех экзаменов по вождению понимаешь, насколько важен механизм сцепления на автомобиле. Раньше он был бесполезной штукой, которая лишь нервы отнимала, а теперь оказывается за этой вещью еще и ухаживать надо. Ведь стоит она не дешево.

На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.

Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Главное предназначение агрегата − плавное соединение маховика двигателя с первичным валом трансмиссии. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.

Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.

Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость, которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Для правильной диагностики неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Сцепление может «вести» или буксовать − все это первые признаки износа ведомого или нажимного дисков. Нередко в систему проникает воздух. Воздушные пробки приводят обычно к замене главного или одного из рабочих цилиндров.

Посторонние шумы в механизме свидетельствуют об износе подшипника. Если педаль начинает вибрировать от ударов сцепления, а также появляются резкие рывки, автомобиль надежнее всего будет отдать в руки профессионалов, так как причин неисправности здесь может быть много.

Замену механизма на седане Фольксваген Поло следует проводить полным комплектом: и диски, и подшипник должны быть заменены новыми образцами. Целые детали без дефектов тоже рекомендуется демонтировать и заменить свежими элементами, так как их ресурс уже снижен. Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми.

Работу следует доверить мастерам, поскольку при самостоятельном разборе механизма, который отнимает достаточно много времени и сил, можно повредить жизненно важные «органы» автомобиля, начиная от ходовой части и заканчивая «движком» и трансмиссией. Также существует риск неверной обратной сборки устройства, которая может обернуться более серьезными проблемами для автовладельца.

В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: корзина (220 мм), диск (220 мм) и выжимной подшипник с вилкой. Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.

Самым дорогим элементом является корзина, или нажимной диск. Оригинал имеет артикул 03F141025 и оценивается в 8000 руб. и выше.

Диск сцепления с номером 036141032T можно купить за 6800 руб. Есть также артикул 036141032H тоже для седана Поло, но запчасть стоит уже дороже − от 9600 руб.

Самый дешевый подшипник с кодом 02T141153F стоит 2000 руб. с «кепкой», но не более 3000 руб. за оригинал.

Помимо набора ключей и различных головок в работе понадобятся две отвертки − плоская и крестообразная − пассатижи, монтажная лопатка, трещотка, сухая тряпка и перчатки.

Камень преткновения в процедуре − снятие коробки переключения передач. Агрегат весит немало − около 40 кг, поэтому для выполнения работы потребуется помощник или надежная опора, которые будут держать блок.

Первая часть работ предполагает демонтаж КПП:

  • Вслед снимаем крепежную полку.
  • Извлекаем воздухозаборник воздушного фильтра.

  • Отключаем наконечник троса управления КПП и отводим шланг в сторону.
  • Открепляем шланги от штуцеров теплообменника.
  • От держателя отцепляем жгут с проводами.
  • Отключаем все колодки на жгуте от механизма управления КПП и различных датчиков.
  • Затем отключаем стартер (снимать его не требуется).
  • Смотровая яма − идеальный вариант для проведения работ. Но домкратом тоже можно воспользоваться − поднимаем автомобиль.

    Демонтируем брызговик «движка».

  • Если процедура проводится на «автомате», то необходимо слить часть рабочей жидкости из коробки. На механической КПП шаг пропускаем.
  • Удаляем приводы передних колес.

    Под мотор и КПП ставим крепкие опоры.

    Снимаем «массу» с верхнего крепления коробки.

  • Демонтируем щиток картера.
  • Под щитком находится гидротрансформатор − откручиваем шесть болтов.
  • Снимаем левую подушку двигателя.
  • Выворачиваем еще семь болтов, опускаем КПП на опору и снимаем с нее агрегат.

    Вторая часть − замена сцепления:

      Краской помечаем нажимной диск, чтобы иметь возможность правильно расположить устройство при обратной сборке.

  • Выворачиваем шесть винтов, соединяющих нажимной диск с маховиком. При этом важно держать маховик лопаткой, чтобы он не проворачивался, а ослабление болтов нужно выполнять поочередно и размеренно.
  • Демонтируем оба диска с маховика.

  • Изучаем поверхность ведомого диска. Если на ней имеются деформации или фрикционные накладки изношены, диск меняем на свежий экземпляр. При обнаружении следов износа на демпферных пружинах диск подлежит замене. Также следует проверить диск на биение. Если оно превышает отметку в 0,5 мм, то устройство утилизируем и на его место ставим новый компонент.
  • Анализируем состояние маховика и нажимного диска. Если наблюдаются трещины или риски, или ослабли заклепочные соединения, то меняем изношенные детали. То же самое делаем, если деформированы диафрагменная пружина, ее опорные кольца или соединительные элементы кожуха и диска.

  • Перед тем, как начать сборку сцепления, рекомендуется проверить степень скольжения ведомого диска по поверхности первичного вала КПП. Если ощущаются неровности или диск заедает, то устраняем дефект сразу же, чтобы в дальнейшем не пришлось подбираться к механизму заново.
  • Смазываем специальной смазкой края ведомого диска.
  • При помощи оправки устанавливаем сначала ведомый диск, а затем кожух нажимного диска. Выступающая часть ведомого диска должна «глядеть» в сторону диафрагменной пружины.

  • Закрепляем болтами конструкцию к маховику. Работу проводим также равномерно без лишнего усердия.
  • Монтируем на место КПП и проверяем работоспособность механизма.
  • После подключения патрубков к переходнику рабочего цилиндра прокачиваем гидропривод на Поло седан, чтобы удалить лишний воздух из системы.

    Источник

    Adblock
    detector