Меню

Дизель 4ч8 5 11 с генератором

4Ч8,5/11 Дизель-генератор в сборе

    +7 показать номер +7 (965) 785-63-74

\n +7 (965) 785-63-74\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E650ACBF11000E002E099C8FD5584B61AFD3F9746738474FDA31″>» >Узнать партнерские цены
\n +7 (965) 785-63-74\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E650ACBF11000E002E099C8FD5584B61AFD3F97466FA3EF5F4″>» >Узнать партнерские цены

    +7 показать номер +7 (965) 785-63-74
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Товар поставляемый нашей компанией новый, не бывший в употреблении. При выставлении коммерческого предложения или счета обязательно указывается каталожный номер. В случае если товар не подходит мы его меняем на аналогичный, либо оформляем возврат денежных средств

4Ч8,5/11 Дизель-генератор в сборе

Имеются формуляры на дизель на генератор от заводов-изготовителей

Запчасти к двигателям 4Ч8,5/11 российского производства. В наличии на складе в Санкт- Петербурге и под заказ

Работаем с регионами. Доставка до терминала транспортной компании бесплатно

Источник

Справочные данные дизеля 4Ч 8,5/11; 4Ч 9,5/11

Руководство по эксплуатации дизельных двигателей производства завода РДЗ («Ригадизель») и ДД («Дагдизель») — 5Д1, 5Д2, 5Д4, ДС25, ДП26, Каспий 40 и дизельгенераторов 1Э-3, 2Э4, Э8, 2Э-16, 2ДГ-7,АД-10, ДЭУ-10 и др.

Основные сборочные и эксплутационные зазоры

Перечень чертежей двигателя 4Ч 8,5/11; 4Ч 9,5/11

1.
Подгонку массы поршня производить путем снятия металла на поверхности С до контура Р иа глубину не более 1.5 мм.

2. Калить НВ 100-140. Замер твердости производить в месте К на расстоянии 15 мм от кромок.

3. Биение поверхности Е относительно поверхности Н до 0,05 мм.

4. Допустимая эллипсность поверхности Н не более 0,05 мм, при условии расположения большой оси эллипс а перпендикулярно к оси отверстия О.При этом чертежные допуски должны быть выдержаны по большой оси эллипса.

5. Овальность отверстия D до 0,01 мм.

6. Смещение оси отверстия D к оси поршня до 0,2 мм.

7. Уклон опорных торцов канавок на проверяемой’ длине (плоскопараллельной . концевой плитки ГОСТ 9038-73) относительно оси В не более 0,04 мм.

8. Отверстие 0 обработать импульсной раскаткой.

Инструменты и приспособления для сборки, разборки двигателя 4Ч 8,5/11; 4Ч 9,5/11

Рис. 2. Габаритный чертеж дизеля ДП26: А — маховик дизеля иефланцевого исполнения; Б — маховик и кожух маховика дизеля фланцевого исполнения; 1 — патрубок водяного насоса; 2 — патрубок термостата; 3 — патрубок слива воды и присоединения подогревателя; 4 — шкив вентилятора: 5 — трубка подвода топлива; 6 — слив масла; 7 — расположение крепежных отверстий; 8 — два отверстия 0 13; 9 — два отверстия 0 13,5 А развернуть совместно с фундаментной рамой; 10 — фланец выхлопного коллектора; 11 — центр тяжести

Запасные части двигателя 4Ч 8,5/11 из этого каталога можно приобрести со склада или заказать, связавшись с нами любым удобным способом (см.»Контакты»)

Источник

4Ч 8,5/11 — мнения и советы

#26 rodnickru

  • Основной экипаж
  • 107 сообщений
    • Из: Архангельск

    Если кому интересно насчёт шума от 4ЧСП 8.5/11 ,то вот, например, мой 4Ч ,работающий при 1250 оборотах при номинальных 1500:

    Заводится с полтыка . Когда катер идёт на полной мощности ,то со стороны вообще ничего не слышно (натурально летучий голландец). Внутри над моторным отсеком можно разговаривать спокойным голосом, не напрягаясь. Прошёл на нём около 1500-2000 километров, серьёзных проблем никаких не было. Правда, мощности и оборотов для моего катера не хватает. Ходит в водоизмещающем режиме медленней ,чем мог бы. Зато комфортно, со всеми удобствами (задницу не отобьёшь). С другой стороны, вес движка очень хорош для остойчивости катера(не надо никакого балласта).Сосед по гавани канистры с бензином на свой катер по моему борту носит, называет мой катер в шутку «пристанью».Современный дизель такого-же веса будет мощностью 60-70 сил. Цена вопроса от 200 до 600 т.р. Между прочим, 4Ч до сих пор выпускаются Дагдизелем. Я нашёл б/у 2007 года выпуска (практически новьё) 4Ч 9,5/11 — 40 л.с. 1900 об/мин. (в отличие от 4Ч 8.5/11 с его 24 л.с. и 1500 об/мин.), правда одноконтурный шлюпочный. Сделать второй контур — не проблема (чем сейчас между делом и занимаюсь, благо ВВХ и почти все причиндалы к нему практически одни и те же).Общая цена вопроса у меня выходит по максимуму в оконцовке примерно в районе 25-30 т.р. Получается в 10 раз меньше по-сравнению с установкой современного дизеля ( не факт,что современный будет надёжнее) при примерно таком же конечном результате! Как говорится — почуствуйте разницу. Надёжность этого движка проверена временем. Он позволяет делать с собой то, от чего любой новый импортный движок сразу сдохнет. Перегрев в принципе не смертелен, поскольку чугун. Масло лишь бы было какое. Соляру жрёт любую. Поэтому идти на нём в какую-нибудь глушь и тьмутаракань абсолютно не страшно. По-моему мнению этот движок ещё нас с вами переживёт. Это к вопросу о его «древности».

    Читайте также:  Вольво xc70 ремень генератора схема

    Сообщение отредактировал rodnickru: 12 января 2013 — 19:38

    #27 зашедший

  • Основной экипаж
  • 27 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: катерок

    #28 rodnickru

  • Основной экипаж
  • 107 сообщений
    • Из: Архангельск

    Новый 4Ч 9,5/11 дороговат, особенно модификация ДС.
    А за старые дерут от 30 тыс. генераторные, причём в непонятно каком состоянии. С одним товарищем говорил — и по его словам «кроме этого мотора можно ставить только с трактора, но «чапок» лучше», дескать потому и цену держат даже на хлам — к новому-то не подступишься.

    #29 зашедший

  • Основной экипаж
  • 27 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: катерок

    Новые 4Ч ,согласен,сегодня слишком дорого стоят для такой мощности. Поэтому надо искать б/у.Многие сейчас меняют 4Ч на более мощные или на импортные без особой на то нужды(или деньги жгут карман ,или руки не оттуда растут).При этом 4ч бывает готовы продать достаточно дешево,так как считают их отстоем. Шлюпки с пароходов тоже периодически списывают. Шлюпочные 4Ч (они практически новые,так как в основном не используются по назначению) можно спокойно переделывать в двухконтурные(будут ДС).Этих движков ещё очень много в обороте. Запчасти тоже не сильная проблема.Я из б\ушного(без факела хрен заведёшь) сделал отличный рабочий движок. Движок по конструкции достаточно простой и ремонтопригодный. Фактически вечный. Если мощности достаточно ,то считаю,что даже б/у 4Ч на сегодня ( в моём ,например.случае)самое оптимальное решение.

    #30 rodnickru

  • Основной экипаж
  • 107 сообщений
    • Из: Архангельск

    Да, найти бы только нормальный фланцевый вариант, пусть шлюпочный — но что бы редуктор без геморроя закрепить и регулятор какой надо был.
    Кстати, вопрос по редукторам у меня к Вам есть. Во первых, говорят что редуктор к Каспию имеет ресурс 500 часов. В чём же отличие от ДС-совского редуктора?
    Во-вторых, указывается редуктор РРП-20 для Каспия (нового). Могу ли я без переделок установить его вместо своего РРП-15?
    Просто мне нужно передаточное отношение 2,44, с таким вроде есть РРП-20?

    Сообщение отредактировал rodnickru: 14 января 2013 — 14:38

    #31 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    500 часов — ресурс ,который даётся шдюпочным 4Ч в связи с тем, что на шлюпочных 4Ч (каковыми являются Каспии) одноконтурная система охлаждения забортной водой,которая резко сокращает ресурс двигателя.Задача шлюпки — дойти до берега в случае крушения,поэтому считается,что ресурс 500 моточасов до капремонта её движку будет за глаза.На точно такой-же один к одноиу с шлюпочным двигателем ДШ судовой двигатель ДС завод уже даёт ресурс 17000-18000 моточасов.Разница между ними только в наличии у судового движка ДС второго (внутреннего ) контура охлаждения ,то есть наличие у него водоводяного холодильника. Все остальные причиндалы: головки ,блоки,форсунки,ТНВД, РРП и прочее одно и тоже,с одного склада..

    #32 зашедший

    Читайте также:  Генераторы для ваз 21013
  • Основной экипаж
  • 27 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: катерок

    У Вас сейчас-то какой движок стоит с РРП-15?

    У меня сейчас стоит 2Ч 8,5/11 даг, к нему через переходник присодинён РРП-15, который по любому надо чинить (вырубается «задняя», нет фиксации нейтрали, «передняя» врубается жёстко, с ударом). Винт стоит 500 Х 435, т. е. от 4Ч, т. е. очень тяжёлый. Вал 30 мм. С этим винтом 2Ч развивает 1200 об/мин, после чего начинает дымить (лодка продолжает при этом бодро ускоряться). Так как я весной буду (дай Бог!) переваривать корму — есть вариант заодно решить проблему двигателя — либо ставить 4Ч (всё остальное к нему как бы есть, вал 30 мм должен выдержать, может упорный придётся усилить — посмотрим), либо мудрить с форсировкой 2Ч. Если увеличить передаточное отношение редуктора, я могу «крутануть» двигатель до 1800-1900 об, таким образом увеличив мощность до необходимых мне 14-16 л. с.
    Есть (был) и третий вариант — установка Д-21, он по габаритам и весу примерно соответствует 2ч, но к нему РРП надо крепить по новому, плюс он воздушник и придётся либо смириться с грохотом и жаром в кокпите, либо мудрить сложную вентиляцию, а то и змеевик в картер.

    Вот и думаю — как обойтись «малой кровью». Был бы 4Ч рабочий фланцевый за 30 тыс, за которые мне Д-21 предлагали — думаю пошёл бы по пути 4Ч. Кстати, что если предложат рижанина? Я то ищу именно дага.

    #33 rodnickru

  • Основной экипаж
  • 107 сообщений
    • Из: Архангельск

    На спасшлюпочных дизелях ещё кажись упрощенная система очистки масла и применяют спец.малозагущенное масло,для облегчения их проворачивания.Это тоже сильно на м/ресурс влияет,в сторону его уменьшения.Так говорил М.М.Аливагабов в книге «Двигатели спасшлюпок и катеров».

    Прикрепленные файлы

    #34 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Нигде не смог найти ничего по Каспию-40 9.5/11 .Позвонил на завод.Они там молодцы ,прислали без проблем «Руководство по эксплуатации Каспий-40 9,5/11».Сканировал в Wordе,хотел поделиться с заинтересованной общественностью на боатклубе. Не получилось,так как большой для них объём. Как и где разместить для обозрения,пока не знаю.
    Так вот , 3 странички насчёт рекомендуемого для него заводом масла и ещё его ТТХ ,если здесь влезет.Никакого особого маола там не увидел.Система очистки сейчас -обычный полнопоточный автомобильный фильтр. Может ,раньше что-то особое делали?

    Сообщение отредактировал валенок: 14 января 2013 — 17:58

    #35 катерщик

  • Мастер
  • 20 581 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Да, найти бы только нормальный фланцевый вариант.

    То, что описывает rodnickru , чисто мечтателный вариант .
    . если конечно не считать способности своих «ручек».

    (добрыйвечервсемфорумчанамфах. )

    Сообщение отредактировал катерщик: 14 января 2013 — 17:19

    #36 rodnickru

  • Основной экипаж
  • 107 сообщений
    • Из: Архангельск

    У меня сейчас стоит 2Ч 8,5/11 даг, к нему через переходник присодинён РРП-15, который по любому надо чинить (вырубается «задняя», нет фиксации нейтрали, «передняя» врубается жёстко, с ударом). Винт стоит 500 Х 435, т. е. от 4Ч, т. е. очень тяжёлый. Вал 30 мм. С этим винтом 2Ч развивает 1200 об/мин, после чего начинает дымить (лодка продолжает при этом бодро ускоряться). Так как я весной буду (дай Бог!) переваривать корму — есть вариант заодно решить проблему двигателя — либо ставить 4Ч (всё остальное к нему как бы есть, вал 30 мм должен выдержать, может упорный придётся усилить — посмотрим), либо мудрить с форсировкой 2Ч. Если увеличить передаточное отношение редуктора, я могу «крутануть» двигатель до 1800-1900 об, таким образом увеличив мощность до необходимых мне 14-16 л. с.
    Есть (был) и третий вариант — установка Д-21, он по габаритам и весу примерно соответствует 2ч, но к нему РРП надо крепить по новому, плюс он воздушник и придётся либо смириться с грохотом и жаром в кокпите, либо мудрить сложную вентиляцию, а то и змеевик в картер.

    Вот и думаю — как обойтись «малой кровью». Был бы 4Ч рабочий фланцевый за 30 тыс, за которые мне Д-21 предлагали — думаю пошёл бы по пути 4Ч. Кстати, что если предложат рижанина? Я то ищу именно дага.

    Читайте также:  Мазда демио 2003 ремень генератора схема

    По-моему мнению,на первый взгляд,у вас несколько вариантов:
    1.Самый быстрый и простой — облегчить винт .Найти и попробовать более лёгкий винт(взять напрокат у кого-нибудь).Если всё устроит по скорости и оборотам,подрезать потихоньку родной за несколько приёмов.И радоваться жизни.
    2.Поменять редуктор на другое передаточное число.Если бы можно было взять редуктор и попробовать,а,если не подойдёт,то вернуть,тогда это вариант.Но ,думаю ,что б/у редуктора РРП-20 1:2,44 сегодня для «просто попробовать» не найти. А новый стоит дорого. Думаю,больше 30-ти штук.И не факт,что получится.Может всё равно винт подрезать придётся.
    3. Не трогать винт.Найти любой судовой 4Ч ,если катер позволяет поставить его по габаритам и весу. Даже если это будет 8.5/11 25 л.с. Вам за глаза хватит с запасом, если катер у Вас даже под 12-ю лошадьми бежит.Можно без редуктора.Я думаю,в пределах 20-ки это вполне реально.Может и дешевле найдёте. Поставите свой РРП (вполне возможно ,что он у Вас так включается ,потому что плохо отрегулирован или тормозные накладки на дисках изношены.Надо разбирать и искать причину.Если зубья у шестерёнок изношены,заменить шестерёнки.Всё это делается руками и не очень сложно.Эти РРП сами по себе достаточно надёжные.Один раз сделать по-хорошему и забыть о нём. Движок отревизовать.Желательно сделать двухконтурную систему охлаждения.Ставить на подушки(вибрация резко снижается).К упорнику я делал через нивовский прмежуточный вал(так называемый «бублик»).Это позволяет сильно не заморачиваться с центровкой валолинии.Бублик позволяет делать угол в валолинии до 30 градусов.Столько ,конечно,не надо.Примерно,на глаз.Стоит насмерть.Если движок будет стоять на резиновых подушках и через резиновый бублик,лучше на корпус минус не делать(корпус дольше проживёт).Правда,аноды я таки на всякий случай поставил. Сделать «мокрый выхлоп».Выхлопа будет вообще не слышно ,только водичка журчит.
    Обязательно к хорошему дизелисту ТНВД и форсунки проверить и отревизовать.Шумо,виброизоляция моторного отсека. Доступ воздуха можно снизу организовать,если пространство ограничено,движок тот воздух,что сверху, очень хорошо засасывает. Как у меня сделано ,можете здесь посмотреть(всё вышло очень бюджетно);
    http://boatclub.ru/f. read.php?t=3895
    4. Поставить движок с воздушным охлаждением либо тракторный,либо даже какой-нибудь бензиновый китайский.Их сейчас много всяких продают. У нас начали сейчас их ставить вместо легендарных Л-6 и Л-12. Эксперимент пока не закончен.Результаты не ясны. Вроде ездят.Мощность больше,но шум сильно в этом случае убрать не получится,так как в отличие от водяного охлаждения нужен хороший доступ воздуха(сильно нельзя закрывать).Ездить оглохшим с чугунной головой мне не очень нравится.Ну и с редуктором что и как городить в этом случае — тоже большой вопрос.Но, кому что нравится.
    5.Купить за хорошие деньги импортный движок.Результат по скорости в водоизмещающем режиме практически тот-же,что и в первых четырёх вариантах.Шуму ,возможно, будет поменьше ,но это не факт(смотря что за движок и как поставить).Далеко от городов и берега не отходить,так как,случись чего, самому на коленке не отремонтировать(надо тащить в сервис и скорее всего долго ждать з/частей опять же за хорошие бабки).А это ,как говорится,не наш метод.
    6.Конвертировать автомобильный движок в судовой — тоже вариант для умельцев.На мой вкус-очень уж геморройно. И редуктор ,и холодильник колхозить.Тем не менее,делают люди и ездят..

    P.S. Не знаю,конечно,может быть есть ещё какие-то неохваченные мною простые варианты (типа добавлять мощности на максимальных режимах с помощью вёсел )
    Форумчане .думаю,подскажут.
    А вообще — глаза страшатся,руки делают.
    Хорошего Вам настроения и всё у Вас получится.

    Сообщение отредактировал rodnickru: 14 января 2013 — 19:05

    Источник

    Adblock
    detector