Меню

Генератор бензиновый путевой аб4 2 т230 вж

Электростанции АБ 2 Т/230 ВЖ и АБ 4 Т/230 ВЖ

Электростанции разработаны на общей унифицированной базе, имеют много идентич­ных узлов и деталей. Электростанция АБ 2/2 Т/230 ВЖ состоит из двигателя, генератора, рамы и блока аппаратуры. Двига­тель с генератором соединен при помощи фланца. Передачу крутящего момента от двигателя на генератор осуществляют упругой соединительной муфтой, которая имеет полумуфту дви­гателя и полумуфту генератора с закрепленным на ней вентилятором. Между полумуфтами расположена резиновая армированная прокладка. Блок аппаратуры управления (так же как и двигатель с генератором) крепят на раме. В свою очередь, топливный бак с бензорукавом крепят на раме или непосредственно на двигателе. На раме в зависимости от исполнения элек­троагрегата могут быть установлены ручки, ролики или колеса для перемещения электроаг­регата вдоль фронта работ по рельсу или грунту. Двигатель и генератор крепят на раме через амортизаторы. Корпус генератора электрически соединяют с рамой гибким проводником. На опорном уголке рамы имеется болт для подсоединения проводов заземления. Запуск электроагрегата и прогрев двигателя произво­дят при положении ручки 2 управления двигателем на рас­стоянии 1/4. 1/3 полного хода от верхнего упора (исходного положения — ИП). Выход на режим полного газа произво­дят перемещением ручки уп­равления вниз до упора. Тон­кую регулировку частоты тока производят с помощью винта. При вращении его против ча­совой стрелки частота тока уве­личивается, при вращении по часовой стрелке — уменьшается. Для остановки электроагрегата необходимо установить ручку управления в положение МГ, проработать 1 . 2 мин и закрыть воздушную заслонку на кар­бюраторе двигателя. Затем ручку управления следует поставить в ИП. Экстренную останов­ку электроагрегата производят закрытием воздушной заслонки на карбюраторе двигателя. После остановки двигателя ручку управления надо установить в ИП. На последних выпусках двигателей КД 5ПЭ установлена кнопка «Стоп». До 1990 г. выпускались электроагрегаты АБ 2Т/230 ВПМ 2Ж и АБ 4Т/230 ВПМ ЗЖ с при­водными бензиновыми двигателями УД 15 и УД 25. Они все еще используются на сети желез­ных дорог страны. Эти электроагрегаты, как и описанные выше, имеют блочную конструкцию, сочленяющую бен­зиновый двигатель с генератором при помощи алюминиевого фланца. Единый блок устанав­ливают на трубчатой раме с помощью четырех резиновых амортизаторов. На генераторе смон­тирован блок управления с приборами, пусковыми, регулирующими и компаундирующими сопротивлениями. Переноску агрегата на небольшие расстояния производят силами двух чело­век. Агрегат можно перемещать по одному рельсу железнодорожного пути посредством двух роликов, смонтированных на раме.

Согласно Правилам устройства электроустановок в передвижных электростанциях не рекомендуется заземлять нейтраль генератора. Исходя из требований безопасности, корпуса электроинструментов имеют (при помощи четвертой жилы питающего кабеля) постоянную связь с заземляющим устройством электростанции. Обеспечить рекомендуемое сопротивление зазем­ления 20 Ом в условиях эксплуатации весьма сложно и часто невыполнимо. Другие пути повы­шения безопасности (применение инструмента на 36 В или электродвигателей с двойной изоля­цией) из-за технической сложности и дороговизны до настоящего времени в производстве еще не находят применения.

В связи с этим на заводе изготовителе совместно с НИЦ КС (г. Обнинск) разработано и выпуска­ется защитно-отключающее устройство (ЗОУ УКИ УЗО). В зависимости от выбранной схемы ЗОУ может обеспечивать контроль состояния изоляции фаз, контроль неисправности заземле­ния, производить отключение при снижении сопротивления изоляции ниже допустимых преде­лов и тем самым предотвращать развитие аварийного режима.

Читайте также:  Генератор 110 а автозвук

Для бензоагрегатов типов АБ 2 и АБ 4 в качестве ЗОУ может быть применено устройство с простейшей схемой. В отличие от обычных электростанций электроагрегат, снаб­женный ЗОУ, мгновенно прекращает энергопитание в следующих случаях:

Источник

Электростанция бензиновая АБ-4

Электростанции бензиновые (АБ4-2-230/Т400-ВЖ) с приводом от ДВС, предназначены для обеспечения однофазной и трехфазной нагрузки при путевых работах по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, а также при любых других работах, где нет сетевого подключения, но требуется питание для электрифицированного инструмента и оборудования.

Электростанции бензиновые (АБ4-2-230/Т400-ВЖ) с приводом от ДВС, предназначены для обеспечения однофазной и трехфазной нагрузки при путевых работах по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, а также при любых других работах, где нет сетевого подключения, но требуется питание для электрифицированного инструмента и оборудования.

Для работы с железнодорожным полотном, и не важно, прокладка это нового пути или текущий ремонт существующей магистрали, существует множество различных путевых электроинструментов и механизмов, работающих от внешнего источника питания. Сегодня роль таких источников питания выполняют электроагрегаты с бензиновыми или дизельными двигатлями. Наше предприятие выпускает электростанции для железнодорожников, газовиков и нефтяников, которые отличаются гарантированной надёжностью и долговечностью. Наши бензиновые электроагрегаты АБ-4 превосходят продукцию конкурентов не только безупречным качеством изготовления, но и тем, что могут работать в самых сложных климатических условиях. Однако, не всегда есть возможность подключиться к переносной электростанции, поэтому мы также изготавливаем различный путевой инструмент и станки по обработке рельса с возможностью работать автономно, без портативных электростанций. Мы производим автономные рельсорезные и рельсосверлильные станки, различные путевые шуруповёрты и гайковёрты, которые работают от двигателя внутреннего сгорания. Такие установки хороши, но не всегда имеет смысл закупать партию автономного оборудования, чаще всего гораздо выгодней взять портативную электростанцию, которая обеспечит энергией практически весь спектр путевого инструмента, который необходим для локальных работ на пути. ООО «Кубаньтрансмаш» производит генераторы бензиновые АБ-4, которые никогда не подведут. Наши генераторы это симбиоз японского качества двигателей и русской автоматики, которая позволяет работать в любых условиях без риска для жизни. Изнурительная жара, проливные дожди, мороз, метель, ничто не остановит наши электроагрегаты с качественной автоматикой, которая помогает избежать перегрузок и замыканий. Все наши электростанции сертифицированы и рекомендованы к использованию в сети профильными институтами ОАО «РЖД» и Министерства обороны.

Применение электростанции АБ-4

Полное название АБ-4 выглядит как АБ4-2-230/Т400-ВЖ, поэтому используется сокращённая версия. Бензиновая электростанция АБ-4 применяется для подачи однофазного и трёхфазного тока для электроинструментов, которые используются для прокладки железнодорожных путей, их текущего обслуживания или капитального ремонта. Также передвижная электростанция хорошо подойдёт в качестве источника энергии для осветительных мачт и башен, которые обеспечивают качественное освещение места работы в вечернее и ночное время суток.

Передвижной генератор электроэнергии может послужить и отличным вариантом аварийного электроснабжения. В случае каких-либо проблем с электросетью не придётся откладывать работы, достаточно просто переподключить инструмент и освещение на АБ-4 и продолжать работу, что сэкономит средства и повысит эффективность.

Читайте также:  Трехпозиционный переключатель 220в для генератора схема подключения

Бензиновая электростанция (электроагрегат АБ-4) способна обеспечивать качественным током весь спектр электроинструмента: рельсорезные станки, лобзики, отбойные молотки, различные пилы (сабельные, торцовочные, отрезные по металлу), рубанки, болгарки, штроборезы и шуруповёрты, гайковёрты и фрезерные станки, точила и промышленные вакуумные пылесосы, перфораторы и дрели, рельсошлифовальные и рельсосверлильные станки, электрические рельсошлифовалки и фаскосъемники, шпалоподбойки и углошлифовальные машинки, точильные станки, дисковые и ленточно-пильные станки, водяные насосы, бетономешалки, всевозможные виды освещения места работ и так далее.

Устройство электростанции АБ-4

По сути, бензиновая электростанция АБ-4 представляет собой обычный бензиновый генератор, однако в конструкции есть особые, железнодорожные нюансы. Мы оснащаем передвижные электростанции дополнительными колесами, которые позволяют легко транспортировать электроагрегат до места работы по рельсу. Так как пути пролегают не в чистых помещениях, а на улице с большим количеством осадков, пыли и грязи, генератор обязан быть в корпусе, что, в свою очередь, негативно влияет на охлаждение прибора. Наши инженеры нашли хороший выход: вместо цельнометаллического корпуса используется крепкий металлический каркас из тонкостенной трубы. Получается что-то вроде защитного куба, в центре которого размещается двигатель внутреннего сгорания и надёжный прочный генератор. Такая конструкция позволяет достичь сразу 2-х целей: двигатель всегда хорошо вентилируется и не подвержен перегреву, а из-за того что генерирующее устройство «подвешено» в воздухе, в него не забивается пыль и грязь с земли. Металлический каркас АБ-4 окрашен в яркий жёлтый цвет, что делает генератор более заметным и видным издалека. Помимо этого, сваренный каркас является не просто удобным для транспортировки, но и даёт электростанции определённую защиту от возможных механических повреждений.
В конструкции располагается двигатель внутреннего сгорания, который и является самой важной частью электростанции. Мы используем только японские двигатели, которые в среднем потребляют около 3 литров в час, однако это значение напрямую зависит от нагрузок и формата работы. Двигатель имеет собственную систему воздушного охлаждения, что позволяет генератору работать и при повышенной температуре окружающей среды. Железнодорожная электростанция АБ-4 работает на неэтилированном бензине марки не ниже А-92. Мы используем исключительно оригинальные японские двигатели внутреннего сгорания YAMAHA, которые отличаются высокой экономичностью и малым шумовыделением.

Достоинства железнодорожных электростанций АБ-4

Главное достоинство электроагрегатов АБ-4 в том, что они выполняют бесперебойно и качественно свою прямую обязанность — обеспечивают напряжением электроинструмент. Используя наши переносимые (передвижные) электростанции на бензине, вы никогда не столкнётесь с перепадами электроэнергии или сбоями, мы применяем лучшие комплектующие и материалы, чтобы максимально гарантировать работоспособность нашей техники. Мы понимаем важность бесперебойной работы электроинструментов во время работ с железнодорожным полотном, поэтому постарались сделать так, чтобы вопрос «Генератор сдох?» никогда не поднимался в отношении нашей электростанции.

Бензиновый электроагрегат АБ-4 лёгок в эксплуатации, он не требует каких-либо специальных навыков. Справиться с ним может как опытный железнодорожник, так и обычный человек на даче. Вес нашей передвижной бензиновой электростанции всего 75 килограмм, что позволяет легко его транспортировать как к месту работ, так и по его площади, если куда-то не дотягиваются провода.
Также электростанции производства ООО «Кубаньтрансмаш» отличаются прочностью и долговечнотью, срок её службы достаточно велик. Все эти плюсы обеспечивают нашим бензиновым и дизельным электростанциям постоянный спрос на рынке специализированных электроагрегатов для промышленного использования. Помимо различных строительных компаний и аварийных служб, наши бензиновые генераторы закупают такие гиганты как ОАО «РЖД», МЧС, Министерство обороны, ОАО «Газпром» и ОАО «АК «Транснефть». Уже одни только названия этих компаний могут многое сказать о качестве наших устройств.

Читайте также:  Где ноль в однофазном генераторе

Технические характеристики АБ-4

Наименование параметра Значение
Тип привода
  • бензиновый YAMAHA
Тип генератора Linz
Род тока
  • переменный однофазный, 230В, 50Гц
  • переменный трехфазный, 230В, 50Гц
Номинальная мощность, кВт

  • трехфазная
  • однофазная
4,4
2,8
Габаритные размеры, мм 870x550x600
Сухая масса, кг 75
Расход топлива*, л/ч 3
*Расход топлива зависит от условий эксплуатации и качества заправляемого топлива.

Железнодорожные бензиновые электростанции от производителя

ООО «Кубаньтрансмаш» занимается производством различных инструментов, машин и измерительных систем для обслуживания железнодорожных путей. Для энергопитания путевого электроинструмента нашего производства мы выпускаем бензиновые электростанции. Наши инженеры обладают уникальным на территории нашей страны опытом, что позволяет им ежедневно модифицировать электростанции на бензине, улучшая технические характеристики производимой продукции. Мы производим и реализуем бензиновые электростанции оптом и в розницу по самым низким ценам от производителя. Цена на бензиновые электростанции зависит от объема поставки и формы оплаты. В случае приобретения очень крупных партий, стоимость электростанции может существенно отличаться от текущего прайс-листа. Обращаем ваше внимание, что наши промышленные электростанции на бензине отличаются высокой стоимостью в сравнении с конкурентами, потому что мы используем исключительно оригинальный японский двигатель YAMAHA, итальянские генераторы Mecc Alte и Linz. Защитная автоматика, управление электроагрегатом, усилители мощности, сборка и испытания на специальных испытательных стендах производятся непосредственно на территории ООО «Кубаньтрансмаш».

Источник

Электроагрегат путевой АБ-4

Автономный путевой генератор АБ4-Т230ВЖ-3, он же «ЖЕСКА», работающий на бензине Для подачи однофазного и трёхфазного тока для электроинструментов, которые используются для прокладки железнодорожных путей, их текущего обслуживания или капитального ремонта.

Описание электроагрегата

Электроагрегат (электростанция) путевой бензиновый АБ4-Т230ВЖ-3 на базе двигателя LONCIN и альтернатора Mecc Alte (Испания) в 3-х фазном исполнении для подключения путевого инструмента такого как: рельсрезы, шпалоподбойки, костылезабивщики, шлифовальные станки, шуруповерты и другого специализированного инструмента.

Применение в конструкции генератора АБ4 мощного и надежного профессионального двигателя LONCIN и альтернатора делает электростанцию АБ4 одним из самых востребованных на рынке электроагрегатов.

  • 2 розетки по 230V
  • 1 розетка 3х230V
  • Рама
  • Останов двигателя при недостаточном уровне масла
  • Ручной стартер шнуром
  • Тепловой предохранитель

Характеристики электроагрегата

Мощность максимальная, кВА: 7,1 кВА

Номинальная мощность, кВА: 6,5 кВА

Звуковое давление, дБ (А): 71

Тип двигателя: бензиновый, 1 цилиндровый

Частота вращения вала, об/мин: 3000

Охлаждение: с воздушным охлаждением

Автономия (при полном баке и нагрузке 75%), час: 2ч 20мин; 8ч 30мин; 12ч 10мин

Емкость топливного бака: 6,5л; 25л; 35л

Нормы ЕС ограничения вредных выбросов: EURO2

Тип генератора: щеточный синхронный

Габариты и вес

Высота, см: 51 см; 67 см; 75 см

Вес в сухом состоянии, кг: 73 кг; 80 кг; 81 кг

Источник

Adblock
detector