Меню

Ремень генератора bca с кондиционером

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Ремень автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Приводной ремень генератора, водяного насоса, насоса ГУР, компрессора кондиционера автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливается в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля.

На рисунке хорошо видна схема приводного ремня Шкода Октавия Тур А4 и в зависимости от этой схемы и модели двигателя можно подобрать ремень на свой авотмобиль (рисунок-схема):

  • VAG № 06A 145 933 D – поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ (поз №1)
  • VAG № 047 903 137 G – поликлиновый ремень 21,18Х1520 мм., дв. AMD (поз №1)
  • VAG № 06A 260 849 C – двух сторонний поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1195 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ, ATD, ASZ, AXR (поз №2)
  • VAG № 06A 145 933 D – поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. ATD, ASZ, AXR (поз №3)
  • VAG № 038 903 137 G – поликлиновый ремень 21,18Х906 мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 J (с 01.04.2007 VAG № 036 145 933 AJ) – поликлиновый ремень 21,18Х1078 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 H – поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1548 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №4)
  • VAG № 038 903 137 J – поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,36Х1660мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №4)
  • A – колен. вал
  • B – генератор
  • C – водяной насос (помпа)
  • D – насос ГУР
  • E – демпфер натяжного устройства ремня
  • F – компрессор кондиционера
  • G – ролик обводной
Читайте также:  Информер генератор автомобильного номера ссср

Хорошие аналоги оригинальных ремней, ремни производства Contitech, Bosch, Dayco.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Замена поликлинового ремня на двигателе 1.4 л. BCA

Процес снятия и установки поликлинового ремня только для а/м с компрессором климатической установки. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

Снятие

  • Снять защитный кожух двигателя;
  • Снять подкрылок правой передней колесной ниши;
  • Пометить направление хода поликлинового ремня;
  • Чтобы ослабить натяжение поликлинового ремня, с помощью гаечного ключа повернуть натяжитель по направлению -стрелки-;
  • Зафиксировать натяжитель фиксатором -T10060 A-;
  • Снять поликлиновой ремень.

Установка

  • Сначала надеть поликлиновой ремень на шкив коленвала. На натяжной ролик ремень устанавливается в последнюю очередь.

Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке. Перед установкой поликлинового ремня проверить, надёжно ли закреплены все приводимые им агрегаты (генератор, компрессор климатической установки). При установке поликлинового ремня убедиться, что ремень надет на шкивы правильно с учётом направления хода.

После выполнения работы необходимо:

  • Запустить двигатель и проверить ход ремня;
  • Запасовка поликлинового ремня;

Ремённая передача с компрессором климатической установки:

  1. Шкив коленвала;
  2. Натяжной ролик;
  3. Шкив генератора;
  4. Поликлиновой ремень;
  5. Компрессор климатической установки.

Источник

Замена ремня привода генератора Шкода Октавия Тур

Для того, чтобы избежать обрыва ремня генератора или падение в напряжения в бортовой сети, его следует вовремя заменить. Статья расскажет, как это сделать самому и наглядно покажет с помощью технологических карт. На Skoda Octavia Tour существует два варианта двигателя и ремня.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как провести процесс замены ремня генератора

Процесс замены

Чтобы провести замену ремня генератора Шкода Октавия не потребуется ничего особенного. Необходимо знать только месторасположение детали.

Читайте также:  Как снять генератор ниссан альмера джи 15

Ремень генератора.

Процесс замены ремня для ДВС «АЕЕ» и некоторые советы:

  1. Сдвигаем натяжной ролик, открутив сначала ключом, как показано на схеме.
  2. Теперь можно снять и установить ремень.
  3. Процесс довольно легкий и не требует специальных знаний. При необходимости следует заменить и натяжной ролик, который обычно, тоже снашивается.

Процесс замены ремня для ДВС «АЕН» и «AKL» и некоторые советы:

Сначала рассмотрим привод генератора для этих двигателей в разборе, и то какие различия имеются при наличии и отсутствии кондиционера.

    В первом варианте, двигатель не оснащен кондиционером, а во втором присутствует компрессор, через который идет ремень.

Отсоединяем трубку.
При помощи ключа, ослабить натяжной механизм ремня генератора. Тянуть ключ следует, так как показано на технологической схеме.

Запустив ДВС, проверяем натяжку ремня и его прогиб.

На моторах с кондиционером имеются двойные механизмы привода генератора. Перед тем, как ставить новый ремень, убедитесь, что натяжитель зафиксирован хорошо, во избежание травматизма.

Выбор изделия

К выбору ремня стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть работоспособность и безопасность. Каталожные номера оригинала и аналога:

Ремень генератора без кондиционера

Bosch1 987 947 972, Contitech6PK1120, Dayco6PK1120HD, Gates6PK1123, Mapco261120, SKFVKMV 6PK1120, SWAG30 93 7649

Ремень генератора с кондиционером

Bosch1 987 946 200, Dayco6DPK1195, FenoxR54114, Gates6DPK1195, SKFVKMV 6DK1195, SWAG30 93 4459

AND16903001, Dello30903031506AE, Febi14714, FenoxR54114, Gates7808-21048, Ina533 0076 30, Kraft Automotive1220830, Optimal0-N1041, Ruville55444, SKFVKM 31011, SNRGA357.04, VaicoV10-0553

Вывод

Провести замену ремня генератора Шкода Октавия своими руками достаточно просто. Особое внимание стоит уделить выбору ремня, поскольку от этого будет зависеть безопасность и работа силового агрегата.

Источник

Ремень генератора bca с кондиционером

kobal » Сб, 10 апр 2010, 21:13

Читайте также:  Генератор не работает после дождя работает

kobal писал(а): Всем привет.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой ситуацией.

Шкода тур 1.4 ВСА пробег 70 000км. пару месяцев назад появился свист в районе приводного ремня. свист особенно сильно проявлялся при запуске в холодную погоду и как правило проходит после 10-15 минут прогрева.

сегодня снял приводной ремень, проверил его, он в полном порядке. покрутил генератор, вроде все нормально, обнаружилось, что натяжной ролик слишком легко вращается и немного шумит.
снял ролик открыл подшибник, в нем оказалось оч мало смазки, набил синюю смазку шеврон, закрыл подшибник, уствновил ролик на место.

после запуска никаких посторонних свистов не повторилось, но радость была не долгой после 15ти минут прогрева свист снова проявился. и как обычно пропал через некоторое время.

отсюда вопрос.
чтоб может издавать свист на 1,4 ВСА в районе генератора?
и может ли это быть натяжитель? или скорее генератор или гур?

и если менять натяжитель меняется только подшибник или полностью ролик и подшибник всборе?

спасибо

ребята давайте определимся с терминологией
грм — это газораспределительный механизм, т.е. это ремень передающий крутящий момент с коленвала на распредвал. и чтоб его проверить — поменять, нужно открывать клапанную крышку.

я же говорю о приводном ремне — ремень привода вспомогательных агрегатов. который передает момент с коленвала на гур и генератор.
и расположен он открыто.

никто ничего добавить не хочет теперь?

сергеич » Сб, 10 апр 2010, 21:17

kobal » Сб, 10 апр 2010, 21:37

марик » Вс, 11 апр 2010, 9:57

Gleb » Вс, 11 апр 2010, 13:07

71miha71 » Вс, 11 апр 2010, 16:12

dadec » Вс, 11 апр 2010, 20:43

Источник

Adblock
detector