Лодочный мотор Mercury 40EO двухтактный
Лодочные моторы Mercury двухтактыные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd’s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах.
Двухтактный лодочный подвесной мотор Mercury 40EO — мощный двухцилиндровый мотор с коротким дейдвудом 381 мм и с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Меркури 40ЕО оборудован автоматической системой смешения масла и бензина. Лодочные моторы Меркури 40 EO очень удобны в управлении и универсальны в применении. Мотор Mercury 40 EO комплектуется оригинальным топливным баком Mercury емкостью 25 литров, оборудован электрическим стартером и управляется при помощи блока дистанционного управления. Мощности подвесного мотора Mercury 40 EO вполне достаточно для эксплуатации на большинстве алюминиевых катеров отечественного производства или надувных лодках длиной 4-5 метров.
В систему электрического генератора 10А (126 Вт) встроен регулятор напряжения, подвеска лодочного мотора Mercury 40 EO рассчитана на 5 рабочих позиций и одну позицию для движения по мелководью. Моторы Mercury 40 EO известны своим высоким качеством и надежностью.
- Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ХК-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.
- Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.
- Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях ловли рыбы на блесну, позволяя ловить рыбу на мелководье и в прозрачной воде без опасения распугать рыбу.
- Моторы с кнопкой электростартера на румпеле идеально подходят для рыболовов, требующих безупречного контроля особенно при ловле рыбы задним ходом.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.
Приобретая технику на базе двигателей Mercury 40 EO заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров мотров Mercury 40 E0
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 40/29.4 |
Максимальные обороты: | 4500-5500 |
Число цилиндров: | 2(в ряд) |
Рабочий объём, см.куб: | 644 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 76 Х 71 |
Система впуска: | С возвратно-петлевой продувкой (c 2-мя карбюраторами) |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Вода + термостат+ регулятор давления |
Зажигание: | Модульная, разрядно-ёмкостная |
Запуск: | Ручной(М) /Электрический(Е) |
Передаточное отношение: | 2,0:1 |
Ток генератора: | 10А/126Вт (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) |
Система смазки: | Одноточечная, инжекторная, с регулируемой подачей |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | Румпель 5 + 1 позиция на мелководье |
Длина приводного вала, мм: | Короткий 381 |
Топливный бак, л: | 25, Стандарт |
Сухой вес, кг: | 75 |
Стандартный винт: | — |
Варианты моделей: | 40 M, 40 ML, 40 E, 40 EL, 40 EO, 40 ELO, 40 ELPTO |
Гарантия: | 3 года |
Подвесные двигатели Mercury 40 EO — экономичность, надежность, динамика. Ручка для переноски мотора повышенной прочности удобна и долговечна. Моторы Mercury двухтактные оснащены встроенными топливным баком и являются отличным сочетанием мощности и компактности.
Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:
- М — ручной пуск
- Е — электрический пуск
- L — рекомендованная высота транца 508мм
- XL — рекомендованная высота транца 635мм
- нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
- O — автоматическое смешивание масла с бензином
- PT — электрический гидроподъем
- C — обратное вращение винта
- EFI — электрон. впрыск топлива
- SW — для соленой воды
- F — четырехтактный мотор
- SeaPro — для коммерческого использования
- Sail — дополнительный мотор на яхтах
- BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
- OptiMax — прямой впрыск топлива
- JET — водометный мотор
Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.
Источник
Лодочный мотор Mercury ME 40 EO характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME 40 EO – двухтактный лодочный мотор, разработанный в Японии. Данная модель является новинкой 2017 года, выпускается на заводе Tohatsu. Нужно отметить, что в основе мотора лежит конструкция трехцилиндровой модели Tohatsu M40-M50 с рабочим объемом 700 куб см. По сравнению с оригинальным двигателем рассматриваемая модель отличается более высоким крутящим моментом и расширенной комплектацией. Меркурий МЕ 40 EO оснащается электронным впрыском масла, электростартером и дистанционным управлением. Масляный бачок расположен под капотом, что упрощает заправку. Мотор имеет универсальные характеристики, так как обладает пультом ДУ и защитой от преднамеренного старта. При необходимости можно контролировать уровень масла и температуру мотора. Высокая надежность и выносливость обеспечена благодаря качественным материалам. Меркурий МЕ40 ЕО востребован среди профессионалов, а также в коммерческой и туристической отрасли.
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 40 EO составляет 230 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Мощность – 40 л. с.
- Цилиндры, шт. – 3
- Диаметр цилиндра – 68 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Обороты – 5850 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Смазка – автоматическая (масло и бензин)
- Электронно-модульное зажигание CDI (да)
- Передаточное число – 1.85
- Пусковой электрозапуск – да
- Дистанционное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – механический
- Параметры генератора: 11A, 130 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 85 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 40 EO потребляет в среднем 14-15 литров в час.
Источник
Лодочный мотор Mercury 40 л.с. 2-х тактный
Mercury ME 40 EO – высокотехнологичный лодочный агрегат от известного моторостроителя из Японии. Данная модель относится к самым технологичным разработкам Mercury. При этом вся технологичность заключается не столько в инновациях и высокой производительности, сколько в проверенных технических решениях, качестве изготовления, удобстве управления, а также высокой надежности и прочности. К тому же, при разработке мотора японские инженеры уделили внимание важным мелочам, и уже благодаря им можно сложить общее впечатление об этой силовой установке. В этой статье рассмотрим ключевые особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.
Общие сведения и конструкция
Mercury ME 40 EO построен по классической двухтактной схеме, с использованием высокотехнологичных деталей. Не смотря на большую массу, агрегат наделен массой других достоинств. Мощности мотора хватит с запасом, чтобы удовлетворить потребности профессиональных лодочников, в том числе рыбаков, охотников, а также простых любителей экстремальных водных прогулок. Двухцилиндровый мотор поддерживает транцы со стандартной высотой в 380 мм. Меркурий ME 40 EO способен длительное время держать высокие обороты, предел которых составляет 550 об/мин.
Среди главных преимуществ мотора – электрический запуск и функция дистанционного управления, благодаря которым удалось облегчить управление. К тому же, обратим внимание на простейшую трехступенчатую коробку, которая состоит из положений «вперед», «нейтраль» и «назад». Помимо того, в мотор встроен производительный генератор на 18А.
Еще один элемент удобства пользования мотором – автоматическое приготовление топлива. Более того, двигатель оборудован специальным термодатчиком, который следит за температурой, а при перегреве оповещает об этом оператора. Кроме того, текущий уровень масла можно отслеживать с помощью встроенной шкалы, и при необходимости просто доливать жидкость.
Что касается расхода топлива, как и в любом другом моторе, этот показатель зависит от количества оборотов. Но в то же время, разработчики постарались значительно сократить расход благодаря плавному разгону, сбалансированным характеристикам и облегченной конструкции. К тому же, мотор получил большой топливный бак, увеличивающий дальность хода.
В комплект поставки входит дополнительная свеча зажигания, имеющая длинный срок службы. Жидкостная система охлаждения оснащена термостатом и датчиком давления, а благодаря выхлопной системе винтового типа двигатель работает относительно тихо и без вибраций.
Видео
Характеристики
- Поддерживаемая высота транца, мм – до 508
- Масса, кг – 75
- Предел оборотов, об/мин – 5500
- Тактность – 2
- Число цилиндров – 2
- Литраж, кубов – 645
- Управление – дистанционное
- Запуск – электрический
- Передачи – задняя, передняя, нейтральная
- Вместимость бака, л – 24
Расход топлива
По официальным данным, максимальный топливный расход у двигателя Mercury ME 40 составляет 9 литров в час, однако на практике потребление бензина значительно больше. Так, под нагрузкой расход может достигать 12-13 литров.
Обкатка
Компания Меркурий – лидер по производству лодочных моторов, которые проходят целый комплекс испытаний перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Не смотря на это, двигатель Mercury ME 40 требует к себе регулярного обслуживания согласно регламенту. К тому же, следует выполнить обкатку мотора, чтобы адаптировать его к местным климатическим условиям. На проведение данной процедуры понадобится не менее 10 часов. К тому же, обкатку следует выполнять в открытой местности. Подойдет любой водоем, включая реки, озера и даже ручьи. В данном случае важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы он не перегревался на протяжении всей обкатки. В таких условиях можно без опаски повергать мотор максимальным нагрузкам, в том числе и переменным нагрузкам. Таким образом будет задействован весь диапазон оборотов, что позволит раскрыть весь потенциал силовой установки.
Учтем несколько советов, наиболее важных при подготовке к обкатке:
- Мотор надо устанавливать на транец в вертикальном положении
- Трансмиссионное масло заливают в редуктор с помощью заправочного шприца. Подойдет аптечный шприц на 120 мл. Вводят масло до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия в редукторе. Масло следует подбирать по вязкостным параметрам, а также типу жидкости – TCW-3
- Из отверстия системы охлаждения мотора должна фонтанировать тонкая струйка воды – это будет свидетельствовать о том, что двигатель охлаждается эффективно
- Топливную смесь для двухтактных моторов готовят заранее. Для смешивания понадобится бензин и масло в пропорциях 50:1. Потребуется много топливной смеси, чтобы ее хватило на все 10 часов обкатки.
Этапы обкатки
- Запускаем двигатель и поддерживаем холостые обороты. В таком режиме он должен проработать один час
- Начинаем движение, плавно поднимая обороты до самых низких
- Убедившись в отсутствии перегрева, продолжаем повышать тягу
- Увеличиваем обороты примерно на 15-20% каждый час. В результате двигатель заработает на 90-100% своей мощности, на что потребуется от пяти до семи часов
- Обратим внимание, что в режиме максимальной мощности двигатель должен работать не более 20 минут, иначе возможен перегрев. Кроме того, надо периодически сбавлять тягу. Это позволит одновременно отдохнуть мотору, и при этом работать в переменном режиме. Таким образом, будет задействован весь диапазон оборотов, что очень важно для притирки деталей
- Переходим к завершающему этапу, продолжая двигаться с переменной скоростью. В конце процедуры включить холостой ход. В таком режиме мотор должен немного остыть, после надо выключить зажигание и слить отработанные масло и топливо. Затем можно залить новые расходные материалы. Обкатка завершена.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Mercury ME 40 на российском рынке составляет 320 тысяч рублей.
Источник
Лодочный мотор Mercury 40 EO (эл. старт, СДУ, автомикс)
- Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
- Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
- Гарантия на товары и проделанные работы
- Оповещение СМС по статусу заказа
- Оперативный пошив тентов и чехлов
- Тюнинг лодок
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Особенностью двухтактного Mercury ME 40 EO является система переменного впрыска масла — «автомикс», которая автоматически смешивает масло с топливом необходимой пропорции в зависимости от режима работы двигателя. Авто-микс снижает расход масла, улучшает работу на малых оборотах.  Проверенная конструкция с петлевой продувкой 3-х цилиндров — обеспечивает ровную работу, плавный ход, небольшой расход топлива, минимальную вибрацию. Электро старт позволяет заводить ПЛМ с кнопки. Комплектуется  генератором мощностью 12В/130Вт/11A с выпрямителем тока, для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Для удобства эксплуатирования, в Меркури 40EО, предусмотрена удобная система мелководья, регулировка дифферента, цифровая система зажигания (CD) обеспечивающая быстрый старт, выпуск отработанных газов через винт. Для надежности — присутствует топливный фильтр, водяная помпа из нержавеющей стали, блокировка старта при включенной передачи, алюминиевый винт на шлицах, механизм откидки при наезде на препятствие, ограничитель оборотов, датчик перегрева, уровень масла  и термостат, стабилизирующий температуру во время работы. 
Купить водную технику 2-stroke, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах СПб или в интернет-магазине, отправка и продажа по всем регионам России. Страна изготовление — США.
Характеристики 2-х тактного мотора Меркури 40 ЕО: | |
Вес | 87 кг. |
Мощность, л.с. / кВт | 40 л.с. / 29.4 кВт |
Максимальные обороты в минуту | 5000-5700 об./мин. |
Тип двигателя | 2-тактный |
Число цилиндров | 3 |
Рабочий объем | 697 см3 |
Диаметр/ход поршня | 68 x 64 мм. |
Отведение выхлопа | Через винт |
Система смазки | Auto Mixing |
Запуск | Электрический |
Управление | Дистанционное |
Система охлаждения | Принудительное водяное |
Система зажигания | CD |
Свечи зажигания | NGK BPZ8H-N-10 (зазор 1.0 мм.) |
Положений дифферентировки | есть |
Топливный бак | 25 л. |
Отношение топливной смеси | неэтилированный бензин 92, 50:1, фирменное масло для 2 двигателей ПЛМ TCW-3 |
Трансмиссионное масло | API GL5, SAE # 80-90, приблизительно 320 мл. |
Коэффициент редуктора | 1.85:1 |
Генератор | 12V 130W 11A |
Рекомендуемая аккумуляторная батарея | от 70A |
Комплектация выносного плм Меркури 40ЕО 2-такта: | |
Винт | есть |
Выносной топливный бак | есть |
Шланг с грушей (с коннекторами) | есть |
Набор инструментов | есть |
Трос аварийного стартера | есть |
Свеча зажигания | есть |
Запасной шплинт | есть |
Контроллер газа реверса | есть |
Установочный комплект для СДУ | есть |
Инструкция на русском языке | есть |
Особенности навесного мотора Меркури ME 40 EO 2 — такта: | |
Система переменного впрыска масла позволяет сократить расход масла на холостых оборотах, повысить эффективность и обеспечить работы без дыма. | |
Смотровое окно уровня масла позволит визуально, не снимая колпак, отследить уровень масла. | |
Защита от случайного запуска. Двигатель запускается только на нейтральной передачи. | |
Мелководный привод защищает мотор от наезда на припятствие | |
Выхлоп через винт уменьшает шум мотора | |
Ограниченная гарантия 5 лет |
»/>
Приобретая подвесной лодочный мотор Mercury 40 EO, с длинной ногой, вы получите технику, которая отлично подойдет на лодки, катера, рибы катамараны и другие плавательные средства, где предусмотрен стационарный транец. Дистанционное управление с электростартом делает управление лодкой очень удобным.  Продукция любима многими водномоторниками, рыбаками, охотниками, туристами и сторонниками активного отдыха. Двигатель способен вывести на глиссер большую загрузку (зависит также от судна). Мощность позволяет таскать ватрушки и тянуть лыжника.
Особенностью двухтактного Mercury ME 40 EO является система переменного впрыска масла — «автомикс», которая автоматически смешивает масло с топливом необходимой пропорции в зависимости от режима работы двигателя. Авто-микс снижает расход масла, улучшает работу на малых оборотах.  Проверенная конструкция с петлевой продувкой 3-х цилиндров — обеспечивает ровную работу, плавный ход, небольшой расход топлива, минимальную вибрацию. Электро старт позволяет заводить ПЛМ с кнопки. Комплектуется  генератором мощностью 12В/130Вт/11A с выпрямителем тока, для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Для удобства эксплуатирования, в Меркури 40EО, предусмотрена удобная система мелководья, регулировка дифферента, цифровая система зажигания (CD) обеспечивающая быстрый старт, выпуск отработанных газов через винт. Для надежности — присутствует топливный фильтр, водяная помпа из нержавеющей стали, блокировка старта при включенной передачи, алюминиевый винт на шлицах, механизм откидки при наезде на препятствие, ограничитель оборотов, датчик перегрева, уровень масла  и термостат, стабилизирующий температуру во время работы. 
Купить водную технику 2-stroke, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах СПб или в интернет-магазине, отправка и продажа по всем регионам России. Страна изготовление — США.
Источник