Меню

Сколько полюсов генератора меркури 40eo

Лодочный мотор Mercury 40EO двухтактный

Лодочные моторы Mercury двухтактыные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd’s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах.

Двухтактный лодочный подвесной мотор Mercury 40EO — мощный двухцилиндровый мотор с коротким дейдвудом 381 мм и с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Меркури 40ЕО оборудован автоматической системой смешения масла и бензина. Лодочные моторы Меркури 40 EO очень удобны в управлении и универсальны в применении. Мотор Mercury 40 EO комплектуется оригинальным топливным баком Mercury емкостью 25 литров, оборудован электрическим стартером и управляется при помощи блока дистанционного управления. Мощности подвесного мотора Mercury 40 EO вполне достаточно для эксплуатации на большинстве алюминиевых катеров отечественного производства или надувных лодках длиной 4-5 метров.
В систему электрического генератора 10А (126 Вт) встроен регулятор напряжения, подвеска лодочного мотора Mercury 40 EO рассчитана на 5 рабочих позиций и одну позицию для движения по мелководью. Моторы Mercury 40 EO известны своим высоким качеством и надежностью.

  • Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ХК-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.
  • Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.
  • Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях ловли рыбы на блесну, позволяя ловить рыбу на мелководье и в прозрачной воде без опасения распугать рыбу.
  • Моторы с кнопкой электростартера на румпеле идеально подходят для рыболовов, требующих безупречного контроля особенно при ловле рыбы задним ходом.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

Приобретая технику на базе двигателей Mercury 40 EO заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров мотров Mercury 40 E0

Максимальная мощность, л.с/кВт: 40/29.4
Максимальные обороты: 4500-5500
Число цилиндров: 2(в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 644
Диаметр Х ход поршня, мм: 76 Х 71
Система впуска: С возвратно-петлевой продувкой (c 2-мя карбюраторами)
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Вода + термостат+ регулятор давления
Зажигание: Модульная, разрядно-ёмкостная
Запуск: Ручной(М) /Электрический(Е)
Передаточное отношение: 2,0:1
Ток генератора: 10А/126Вт (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере)
Система смазки: Одноточечная, инжекторная, с регулируемой подачей
Система управления: Румпель или дистанционно
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента: Румпель 5 + 1 позиция на мелководье
Длина приводного вала, мм: Короткий 381
Топливный бак, л: 25, Стандарт
Сухой вес, кг: 75
Стандартный винт:
Варианты моделей: 40 M, 40 ML, 40 E, 40 EL, 40 EO, 40 ELO, 40 ELPTO
Гарантия: 3 года

Подвесные двигатели Mercury 40 EO — экономичность, надежность, динамика. Ручка для переноски мотора повышенной прочности удобна и долговечна. Моторы Mercury двухтактные оснащены встроенными топливным баком и являются отличным сочетанием мощности и компактности.

Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:

  • М — ручной пуск
  • Е — электрический пуск
  • L — рекомендованная высота транца 508мм
  • XL — рекомендованная высота транца 635мм
  • нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
  • O — автоматическое смешивание масла с бензином
  • PT — электрический гидроподъем
  • C — обратное вращение винта
  • EFI — электрон. впрыск топлива
  • SW — для соленой воды
  • F — четырехтактный мотор
  • SeaPro — для коммерческого использования
  • Sail — дополнительный мотор на яхтах
  • BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
  • OptiMax — прямой впрыск топлива
  • JET — водометный мотор

Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.

Читайте также:  Дизельный генератор смд 11

Источник

Лодочный мотор Mercury ME 40 EO характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 40 EO – двухтактный лодочный мотор, разработанный в Японии. Данная модель является новинкой 2017 года, выпускается на заводе Tohatsu. Нужно отметить, что в основе мотора лежит конструкция трехцилиндровой модели Tohatsu M40-M50 с рабочим объемом 700 куб см. По сравнению с оригинальным двигателем рассматриваемая модель отличается более высоким крутящим моментом и расширенной комплектацией. Меркурий МЕ 40 EO оснащается электронным впрыском масла, электростартером и дистанционным управлением. Масляный бачок расположен под капотом, что упрощает заправку. Мотор имеет универсальные характеристики, так как обладает пультом ДУ и защитой от преднамеренного старта. При необходимости можно контролировать уровень масла и температуру мотора. Высокая надежность и выносливость обеспечена благодаря качественным материалам. Меркурий МЕ40 ЕО востребован среди профессионалов, а также в коммерческой и туристической отрасли.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 40 EO составляет 230 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Мощность – 40 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Обороты – 5850 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – автоматическая (масло и бензин)
  • Электронно-модульное зажигание CDI (да)
  • Передаточное число – 1.85
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – механический
  • Параметры генератора: 11A, 130 Вт
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 85 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 40 EO потребляет в среднем 14-15 литров в час.

Источник

Лодочный мотор Mercury 40 л.с. 2-х тактный

Mercury ME 40 EO – высокотехнологичный лодочный агрегат от известного моторостроителя из Японии. Данная модель относится к самым технологичным разработкам Mercury. При этом вся технологичность заключается не столько в инновациях и высокой производительности, сколько в проверенных технических решениях, качестве изготовления, удобстве управления, а также высокой надежности и прочности. К тому же, при разработке мотора японские инженеры уделили внимание важным мелочам, и уже благодаря им можно сложить общее впечатление об этой силовой установке. В этой статье рассмотрим ключевые особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Mercury ME 40 EO построен по классической двухтактной схеме, с использованием высокотехнологичных деталей. Не смотря на большую массу, агрегат наделен массой других достоинств. Мощности мотора хватит с запасом, чтобы удовлетворить потребности профессиональных лодочников, в том числе рыбаков, охотников, а также простых любителей экстремальных водных прогулок. Двухцилиндровый мотор поддерживает транцы со стандартной высотой в 380 мм. Меркурий ME 40 EO способен длительное время держать высокие обороты, предел которых составляет 550 об/мин.

Среди главных преимуществ мотора – электрический запуск и функция дистанционного управления, благодаря которым удалось облегчить управление. К тому же, обратим внимание на простейшую трехступенчатую коробку, которая состоит из положений «вперед», «нейтраль» и «назад». Помимо того, в мотор встроен производительный генератор на 18А.

Еще один элемент удобства пользования мотором – автоматическое приготовление топлива. Более того, двигатель оборудован специальным термодатчиком, который следит за температурой, а при перегреве оповещает об этом оператора. Кроме того, текущий уровень масла можно отслеживать с помощью встроенной шкалы, и при необходимости просто доливать жидкость.

Что касается расхода топлива, как и в любом другом моторе, этот показатель зависит от количества оборотов. Но в то же время, разработчики постарались значительно сократить расход благодаря плавному разгону, сбалансированным характеристикам и облегченной конструкции. К тому же, мотор получил большой топливный бак, увеличивающий дальность хода.

Читайте также:  Генератор пежо 408 схема

В комплект поставки входит дополнительная свеча зажигания, имеющая длинный срок службы. Жидкостная система охлаждения оснащена термостатом и датчиком давления, а благодаря выхлопной системе винтового типа двигатель работает относительно тихо и без вибраций.

Видео

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, мм – до 508
  • Масса, кг – 75
  • Предел оборотов, об/мин – 5500
  • Тактность – 2
  • Число цилиндров – 2
  • Литраж, кубов – 645
  • Управление – дистанционное
  • Запуск – электрический
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 24

Расход топлива

По официальным данным, максимальный топливный расход у двигателя Mercury ME 40 составляет 9 литров в час, однако на практике потребление бензина значительно больше. Так, под нагрузкой расход может достигать 12-13 литров.

Обкатка

Компания Меркурий – лидер по производству лодочных моторов, которые проходят целый комплекс испытаний перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Не смотря на это, двигатель Mercury ME 40 требует к себе регулярного обслуживания согласно регламенту. К тому же, следует выполнить обкатку мотора, чтобы адаптировать его к местным климатическим условиям. На проведение данной процедуры понадобится не менее 10 часов. К тому же, обкатку следует выполнять в открытой местности. Подойдет любой водоем, включая реки, озера и даже ручьи. В данном случае важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы он не перегревался на протяжении всей обкатки. В таких условиях можно без опаски повергать мотор максимальным нагрузкам, в том числе и переменным нагрузкам. Таким образом будет задействован весь диапазон оборотов, что позволит раскрыть весь потенциал силовой установки.

Учтем несколько советов, наиболее важных при подготовке к обкатке:

  1. Мотор надо устанавливать на транец в вертикальном положении
  2. Трансмиссионное масло заливают в редуктор с помощью заправочного шприца. Подойдет аптечный шприц на 120 мл. Вводят масло до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия в редукторе. Масло следует подбирать по вязкостным параметрам, а также типу жидкости – TCW-3
  3. Из отверстия системы охлаждения мотора должна фонтанировать тонкая струйка воды – это будет свидетельствовать о том, что двигатель охлаждается эффективно
  4. Топливную смесь для двухтактных моторов готовят заранее. Для смешивания понадобится бензин и масло в пропорциях 50:1. Потребуется много топливной смеси, чтобы ее хватило на все 10 часов обкатки.

Этапы обкатки

  1. Запускаем двигатель и поддерживаем холостые обороты. В таком режиме он должен проработать один час
  2. Начинаем движение, плавно поднимая обороты до самых низких
  3. Убедившись в отсутствии перегрева, продолжаем повышать тягу
  4. Увеличиваем обороты примерно на 15-20% каждый час. В результате двигатель заработает на 90-100% своей мощности, на что потребуется от пяти до семи часов
  5. Обратим внимание, что в режиме максимальной мощности двигатель должен работать не более 20 минут, иначе возможен перегрев. Кроме того, надо периодически сбавлять тягу. Это позволит одновременно отдохнуть мотору, и при этом работать в переменном режиме. Таким образом, будет задействован весь диапазон оборотов, что очень важно для притирки деталей
  6. Переходим к завершающему этапу, продолжая двигаться с переменной скоростью. В конце процедуры включить холостой ход. В таком режиме мотор должен немного остыть, после надо выключить зажигание и слить отработанные масло и топливо. Затем можно залить новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Mercury ME 40 на российском рынке составляет 320 тысяч рублей.

Источник

Лодочный мотор Mercury 40 EO (эл. старт, СДУ, автомикс)

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Особенностью двухтактного Mercury ME 40 EO является система переменного впрыска масла — «автомикс», которая автоматически смешивает масло с топливом необходимой пропорции в зависимости от режима работы двигателя. Авто-микс снижает расход масла, улучшает работу на малых оборотах.&nbsp Проверенная конструкция с петлевой продувкой 3-х цилиндров — обеспечивает ровную работу, плавный ход, небольшой расход топлива, минимальную вибрацию. Электро старт позволяет заводить ПЛМ с кнопки. Комплектуется&nbsp генератором мощностью 12В/130Вт/11A с выпрямителем тока, для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Читайте также:  Щетки генератора джили мк артикул

Для удобства эксплуатирования, в Меркури 40EО, предусмотрена&nbspудобная система мелководья, регулировка дифферента, цифровая система зажигания (CD) обеспечивающая быстрый старт, выпуск отработанных газов через винт.&nbspДля надежности — присутствует топливный фильтр, водяная помпа из нержавеющей стали,&nbspблокировка старта при включенной передачи, алюминиевый винт на шлицах, механизм откидки при наезде на препятствие, ограничитель оборотов, датчик перегрева, уровень масла &nbspи термостат, стабилизирующий температуру во время работы.&nbsp

Купить водную технику 2-stroke, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах СПб или в интернет-магазине, отправка и продажа по всем регионам России.&nbspСтрана изготовление — США.

Характеристики 2-х тактного мотора Меркури 40 ЕО:
Вес 87 кг.
Мощность, л.с. / кВт 40 л.с. / 29.4 кВт
Максимальные обороты в минуту 5000-5700 об./мин.
Тип двигателя 2-тактный
Число цилиндров 3
Рабочий объем 697 см3
Диаметр/ход поршня 68 x 64 мм.
Отведение выхлопа Через винт
Система смазки Auto Mixing
Запуск Электрический
Управление Дистанционное
Система охлаждения Принудительное водяное
Система зажигания CD
Свечи зажигания NGK BPZ8H-N-10 (зазор 1.0 мм.)
Положений дифферентировки есть
Топливный бак 25 л.
Отношение топливной смеси неэтилированный бензин 92, 50:1, фирменное масло для 2 двигателей ПЛМ TCW-3
Трансмиссионное масло API GL5, SAE # 80-90, приблизительно 320 мл.
Коэффициент редуктора 1.85:1
Генератор 12V 130W 11A
Рекомендуемая аккумуляторная батарея от 70A
Комплектация выносного плм Меркури 40ЕО 2-такта:
Винт есть
Выносной топливный бак есть
Шланг с грушей (с коннекторами) есть
Набор инструментов есть
Трос аварийного стартера есть
Свеча зажигания есть
Запасной шплинт есть
Контроллер газа реверса есть
Установочный комплект для СДУ есть
Инструкция на русском языке есть
Особенности навесного мотора Меркури ME 40 EO 2 — такта:
Система переменного впрыска масла позволяет сократить расход масла на холостых оборотах, повысить эффективность и обеспечить работы без дыма.
Смотровое окно уровня масла позволит визуально, не снимая колпак, отследить уровень масла.
Защита от случайного запуска. Двигатель запускается только на нейтральной передачи.
Мелководный привод защищает мотор от наезда на припятствие
Выхлоп через винт уменьшает шум мотора
Ограниченная гарантия 5 лет

»/>

Приобретая&nbspподвесной лодочный&nbspмотор Mercury 40 EO, с длинной ногой, вы получите технику, которая отлично подойдет на лодки, катера, рибы катамараны и другие плавательные средства, где предусмотрен стационарный транец. Дистанционное управление с электростартом делает управление лодкой очень удобным.&nbsp Продукция любима многими водномоторниками, рыбаками, охотниками, туристами и сторонниками активного отдыха. Двигатель способен вывести на глиссер большую загрузку (зависит также от судна). Мощность позволяет таскать ватрушки и тянуть лыжника.

Особенностью двухтактного Mercury ME 40 EO является система переменного впрыска масла — «автомикс», которая автоматически смешивает масло с топливом необходимой пропорции в зависимости от режима работы двигателя. Авто-микс снижает расход масла, улучшает работу на малых оборотах.&nbsp Проверенная конструкция с петлевой продувкой 3-х цилиндров — обеспечивает ровную работу, плавный ход, небольшой расход топлива, минимальную вибрацию. Электро старт позволяет заводить ПЛМ с кнопки. Комплектуется&nbsp генератором мощностью 12В/130Вт/11A с выпрямителем тока, для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Для удобства эксплуатирования, в Меркури 40EО, предусмотрена&nbspудобная система мелководья, регулировка дифферента, цифровая система зажигания (CD) обеспечивающая быстрый старт, выпуск отработанных газов через винт.&nbspДля надежности — присутствует топливный фильтр, водяная помпа из нержавеющей стали,&nbspблокировка старта при включенной передачи, алюминиевый винт на шлицах, механизм откидки при наезде на препятствие, ограничитель оборотов, датчик перегрева, уровень масла &nbspи термостат, стабилизирующий температуру во время работы.&nbsp

Купить водную технику 2-stroke, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах СПб или в интернет-магазине, отправка и продажа по всем регионам России.&nbspСтрана изготовление — США.

Источник

Adblock
detector