Меню

Генератор пассат б3 2е от чего подойдет

Установка генератора ПРАМО от Нивы на Фольксваген Пассат Б3 (двигатель AAM. Описание + фото)

Vintay

короче, надоели пузотёрки.

Итак, сам сегодня установил:

Купил:
1) геннадия ПРАМО от инжекторной нивы (21214) с ручейковым шкивом.
80А, встаёт вместо родного почти без переделок. Если припрёт, найду 100А.
От калины, не понравился колхоз с фишками и вылетом шкива. От 12шки
мешает мясо передней крышки гены: упирается в пыльник ремня ГРМ.
2) кронштейн капота от ВАЗ 09: используется для проставки между геной и родным кронштейном регулировки натяжения ремня геннадия.

Доработка: немного подтачиваю нижнюю лапу гены с 56,3 до родных 56мм
(со стороны диодного моста)
Кронштейн от девятки распилил пополам и оставил половинку идущую к капоту
(получилась штука буквой «Г») и просверлил в ней 2 отверстия на 8мм, расстояние между которыми зависит от длинны ремня на конкретной машине. (в общем по месту) + просверлил запасное отверстие, на случай, если придётся ставить ремень немного короче (не растянутый).

Установка: (2,5 часа вместе с обедом и планёркой на объекте) (реально надо 20-40 минут)
Шкив ставится методом простой замены на «родной» и идеально подходит.
Проводка подключается тоже без переделок, лишняя «папа» просто снимается,
и прикручивается родное колечко. (на возбуждение)
кронштейн просто регулирует методом подтягивания через тягу (от 09) и она подходит идеально.

Разница в ощущениях:
МАХ вольтаж вместо 14,3 — 14,4 теперь 13,98
Меньше проседает напряжение при использовании максимальной электрической нагрузки. (родной гена быстрее сдавался)
При работе гена более холодный (2 встроенных колеса подачи воздуха +
отличная перфорация корпуса)
Также, после пуска напруга теперь плавно поднимается с 13,6 до 14, а раньше
опускалась с 14,2 до 13,8 (чудеса)
Более безопасен: не пытается намотать рукава на крыльчатку охлаждения)
Кажется более живучим (провод обмотки толще)
Наличие недорогих запчастей.
Можно пользоватсья «автозапуском» (не надо перегазовывать чтоб погасить
лампочку гены на панели приборов.
И главное: «Оно новое и не китайское».

Источник

установка генератора ВАЗ 2112

На носу ноябрь месяц и морозы крепчают все сильнее и сильнее.
На авто стоит Star Line A91 но функцию автозавод по температуре не включить.
Так как на Пассате стоят ДХО от генератора то я вижу стоит бежать к авто чтобы добавить обороты или все нормально…
Долго думая и не решаясь все же купить деваться было некуда.
Был куплен генератор ВАЗ-2112

планка натяжения генератора УАЗ
оставалось купить шкив генератора Волга ЗМЗ-402 который был везде только под заказ.

Сам шкив встает как к себе домой…
Вообщем в выходной свой день везу генератор ВАЗ и Генератор с донора на сто чтобы снять шкивы.
Затем подбираем подходящую шайбу чтобы налезла на вал и была упором от подшипника на шкив пассата

Затем когда генератор был собран.
Отпилили часть планки и просверлили отверстие

Приехал в гараж на работе там жара а на улице уже -20

Снимаю генератор и акум. Его решил тоже заменить на новый.

Вот два генератора. Лежат на полу для сравнения.
VW и ВАЗ 2112 (это уже третий раз когда ваз генератор ставим на VW)

Еще пару минут и генератор стоит на месте.

Завожу машину и первая попытка гена не возбудился ((((
Вторая попытка все нормально, но это мне не дает покоя…
Раз 10 завожу с брелка то с ключа но проскакивает момент когда не возбуждается гена.
Печаль…
Так как за день я перечитал кучу форумов и везде из проблем было то — Что в приборке окисляется резистор на АКБ и нет возбуждения так как в момент вращения стартера подается +12в на проводе возбуждения в генератор и после того как он возбудился уже с генератора выходит +12в и по этому лампа не горит.
Были советы повешать лампочку параллельно, либо от втягивающего через диод на возбуждение.

Читайте также:  Опель антара механизм натяжения ремня генератора

Разобрал я значит приборку и пропаял контакты но ничего не поменялось…
Решил проверить автозапуск ночью по температуре.
Условие — Под капотом на патрубке -10 автозавод на 20мин

за ночь авто заводилось три раза
На улице -30
в 21.30 — 01.40 — 05.50

Каждый раз я открывал глаза и наблюдал сияние в комнате от ДХО

На следующий день авто стояло на стоянке на работе и был автозавод без возбуждения.
Мне это не понравилось.
Вечером заехал в гараж и поставил реле на генераторе для возбуждения.
Суть в следующем.
-Авто при кручении стартером включает реле которое перекидывает контакт возбуждения генератора со штатного провода на + выход самого генератора.
Точки подключения следующие:
85 — на массу на генераторе;
30 — на провод втягивающего и стартера;
86 — на клемму возбуждения на генераторе;
87b(еще именуемая 88) — на штатный провод возбуждения;
87 — на + клему-болт генератора.

Теперь все работает отлично…

Так как Пассат стал тупо жоповозкой и в нем нет потребителей то основным расходом бенза стал автозавод
Но и без него боюсь утром не попасть на работу.
Утеплить подкапотку одеялом нет смысла так как защита двигателя отсутствует… Решил найти и прикупить

Вчера листая много интернет магазином наткнулся на обогреватель Северс+ с комплектом монтажа на VW Passat B3 двигателем RP
Так как живу в своем доме да и на работе есть розетка а тратить кучу бензина накладно иной раз решил заказать его (4000р) Обогреватель на 2кВт с помпой

Задумался сделать шланг который будет обвернут еще вокруг акума ))
Буду эксперементировать…
Ну а сегодня позвонили сказали что в конце недели привезут защиту двигателя Шериф с пластиковым пыльником (2500)

Сижу жду, да будем ставить…
Радует что в такие морозы на улице в авто ниже 90 температура двигателя не падает…

Источник

замена генератора (на Пассат генератор от ваз)

Завсегдатай

все началось в начале лета когда один за одним начали гореть датчики холла. пришлось устанавливать от 2110 с подгонкой по месту.
искал причину в октан корректоре и по всей эл цепи.
снятие и чистка генератора, а также пропитка лаком обмотки не дала ощутимого результата.
и вот после очередного сгоревшего датчика
завожу движок (в октан корректоре есть аварийный многоискровой режим) и тестером измеряю напряжение на клеммах аккумулятора, скачки напряжения до 30 В.
взял газету и начал обзвон б/у 80А мин 1500 р. (гарантия 1 день после установки), а макс 3500 р (восстановленный с гарантией 2 недели)
на разборке увидел что предлагают (ужасно черные замасленные, в песке непонятные агрегаты я решил не рисковать мой и то чише)
хорошо я перед этим походом измерил рассточние от корпуса до ручейка шкива, и др габаритных размеров.
на авторынке подошел к лотку попросил генератор от 2110 измерив и получив то что габаритные размеры то что надо пошел через дорогу в автомагазин и купил новый генератор на 2110 80А с гарантией 1 год
дома только натяхную планку пришлось сделать подлиннее тк. ушко у генератора 2110 находится подальше чем у родного и снял шкив для поликлинового ремня и поставил свой родной
установка и подключение не вызвали проблем теперь и напряжение стабильно под любой нагрузкой, и скачков напряжения нет .

Читайте также:  Диодный мост генератора nissan primera p11

проехал после замены уже около 10 тыс км.и дождь и лужи и автомойки и жара и с включенной нагрузкой
результатом доволен

при выборе берите генераторы где видно что лака для пропитки обмотки не пожалели.

Источник

Генератор Б3

Имеем Пассат Б3 двиг 2Е.
Мнговенно садится аккумулятор, генератор не дает заряд. При включении зажигания красный светодиод горит, заводим двигатель, светодиод гаснет. Напряжение 14.4В. Если включить всю нагрузку, напряжение падает примерно до 13.2В. Падать напряжение начинает только после увеличения оборотов двигателя. Красный светодиод начинает подмаргивать, далее гореть, далее стоп.
Зачищены и проверены все клеммы + и -. Потери по + и — 0.00В.
При включении зажигания на синем проводе +12В.
Заменен генератор на новый, проблема остается.

а не может просто просыпаться какой-нить жрун при подъеме оборотов? ну т.е. есть какая-то неисправность в потребителях, которая проявляется немеряным током утечки при определенных условиях.

конкретных вариантов с ходу не придумать даже, но просто уже и думать не знай на что. ежели при замене генератора все остается, значит не в гене дело. У starter.ru бывают косячки, но не сериями же. 🙂

Коробка случаем не автомат? Аккум заведомо исправный пробовал ставить?

тебя спрашивают немного о другом. В момент измерения, этот синий провод был соединён с генератором?
Или обмерялся висящим в воздухе?

И вообще, фраза про «мнгновенную» разрядку АКБ, мне не нравиться.
У тебя там «диковатых» утечек нет?
Такие симптомы по падению напруги, могут быть и при диких нагрузках.

хм. а не тут ли собака порылась? [em]> Был соеденен с генератором.[/em]

мне электрик говорит, что когда провод подключен, на нём должно быть не 12 вольт, а меньше.
У меня сейчас как раз в боксе стоит Гольф, подошел к нему с мукльтиметром и померял: на клемме, к которой прикручен синий провод, было 1,4 вольта.

Так всётаки, чего производства генератор? И давай отделим мух и котлет.
Что мы имеем?
1) Холодный генератор запускается и выдаёт вполне рабочий режим.
2) После прогрева(или в процессе его), загорается индикация на приборке. И зарядка пропадает.

Какие выводы? Что делать?
1) После заводки холодного двигателя и выходе генератора на рабочий режим, отцепить «синий провод»(проводок возбуждения от приборки)(временно его заизолировать) и повесить на его место вольтметр(тестер). Дать двигателю\генератору поработать до прогрева и посмотреть, что там твориться с напряжением. Если напруга упадёт, то это будет однозначно указывать на глюки генератора.

2) После того как ты признаешься, что у тебя за генератор. И на сколько он штатный, то будем разбираться, с возможно глючным регулятором напряжения. И измерительным мостиком. (Эти регуляторы отличаются у разных производителей.)

Угу, именно за напряжением в этом месте и надо последить.

> ======================================================
> На генераторе наклейка VW AUDI 90А и все, он перебранный в стартере.ру

Это не сильно содержательно. А ФВ-шного номера, так же нет?

Re:Хм. 1.Вот собственно сам генератор
http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632865/
2.Напряжение на фишке возбуждения при работе авто на хх 11.6В
3.Генератор выдает напряжение 12.14в
4.При включении все нагрузке и работе вентилятора напряжение 11.87В, ниже не падает.
http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632866/
5.При выключении вентилятора, но при полной нагрузке, напряжение 12.01В
http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632867/

Читайте также:  Генератор искра 5730 80а

Это по моему не нормально, или я ошибаюсь. Вчера гоняли машину на всех режимай 1.5 часа, при увеличении оборотов машина не глохла, напряжение не падало, держится в районе 12.12 вольт.

Как то всё плохо. 🙁 Внешне, генератор похож на «сделанный под БОШ» аналог.

> 2.Напряжение на фишке возбуждения при работе авто на хх 11.6В
> 3.Генератор выдает напряжение 12.14в

Это ты измерял на генераторе, при отключенном проводе возбуждения?
Тогда это катастрофически мало.

> 4.При включении все нагрузке и работе вентилятора напряжение 11.87В, ниже не падает.
> http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632866/

То, что за обозримое время, ниже не упало, может говорить о двух вещах:
1) очень хороший АКБ большой ёмкости.
2) в генераторе работает одна фаза из трёх.
3) частично работает(то есть на самом деле [strong]НЕ РАБОТАЕТ[/strong]) «реле регулятор».

> 5.При выключении вентилятора, но при полной нагрузке, напряжение 12.01В
> http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632867/

Это уже не принципиально и на общую картину не влияет.

> Это по моему не нормально, или я ошибаюсь. Вчера гоняли машину на всех режимай 1.5 часа, при увеличении оборотов машина не глохла, напряжение не падало, держится в районе 12.12 вольт.

Общее резюме — генератор [strong]НЕ исправен[/strong].
Возможные неисправности?
Проблема с измерительным выпрямителем.
Проблема с «реле регулятором».

Если есть гарантия на генератор, то заехать к ним ещё раз и попросить протестировать на стенде, с демонстрацией параметров под нагрузкой (хотя бы при работе на три-четыре лампочки из фар) .

Источник

Взаимозаменяемость генераторов

LT1. Генератор. Клуб Volkswagen LT

Взаимозаменяемость генераторов ⇐ LT1. Генератор

Сообщение lt-vodila » 13 фев 2014, 11:13

СОВМЕСТИМОСТЬ генератора с другими авто выпущенными до1995 года.Взял в мастерской по продаже и ремонту.

Audi 80, Ауди 100 — 1.4; 1.6; 1.8; 2.0; 2.0 Diesel.

Seat Toledo — Сеат Толедо 1.6; 1.8; 2.0.

Volkswagen Caddi — Фольксваген Кадди 1.6; 1.8.

LT 28 — ЛТ 28 2.4TD; LT 28-35 2.4; 2.4TD; LT 40-55 2.4; 2.4TD.

Passat — Пассат 1.3; 1.6; 1.8; 2.0;

Transporter — Транспортер 1.8 ; 1.9 ; 2.0, 2.1

Сообщение Nicola » 13 фев 2014, 18:45

Сообщение Jonny » 13 фев 2014, 20:02

Сообщение masterbus » 13 фев 2014, 22:42

Сообщение lt-vodila » 13 фев 2014, 22:50

Сообщение Nicola » 13 фев 2014, 23:34

Сообщение masterbus » 13 фев 2014, 23:38

Сообщение lt-vodila » 13 фев 2014, 23:53

Сообщение Nicola » 14 фев 2014, 00:08

Сообщение lt-vodila » 14 фев 2014, 00:14

Сообщение Nicola » 14 фев 2014, 00:36

Сообщение pasha-mercedes » 15 фев 2014, 03:28

lt-vodila: Audi 80, Ауди 100 — 1.4; 1.6; 1.8; 2.0; 2.0 Diesel. Seat Toledo — Сеат Толедо 1.6; 1.8; 2.0. Volkswagen Caddi — Фольксваген Кадди 1.6; 1.8. Caravelle Каравелла 1.8. Golf — Гольф 1.6; 1.8. Jetta — Джетта 1.6; 1.8. LT 28 — ЛТ 28 2.4TD; LT 28-35 2.4; 2.4TD; LT 40-55 2.4; 2.4TD. Passat — Пассат 1.3; 1.6; 1.8; 2.0; Santana — Сантана 1.6. Scirocco — Сирокко 1.8. Transporter — Транспортер 1.8 ; 1.9 ; 2.0, 2.1

Сообщение Arxangell » 23 апр 2014, 13:09

Источник

Adblock
detector